ГУМАННО - ЛИЧНОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОКА МУЗЫКИ
« Дари себя детям !» Ш. А. Амонашвили
Гуманно - личностные технологии отличаются, прежде всего, своей направленностью на поддержку личности ученика, помощь ей. Они, отвергая принуждение, " исповедуют " идеи всестороннего уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы.
Педагогическое сотрудничество - переход от педагогики требований к педагогике отношений. На основе гуманно - личностного подхода к ребенку, осуществляется единство обучения и воспитания.
Ситуация успеха на уроке – возможность самовыражения, самореализации, самоутверждения, самоопределения самоопределения
Чувственно - эмоциональная сфера Творческое начало Ценностные ориентиры Метапредметные навыки Социокультурный кругозор На уроке музыки формируются :
« Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель ». А. Дистервег
Спасибо за внимание, уважаемые коллеги !