Тема урока:
Цели и задачи: 1.Дать понятие пейзажа, как жанра живописи, познакомить с видами колорита. 1.Дать понятие пейзажа, как жанра живописи, познакомить с видами колорита. 2.Усвоение правил и законов перспективы и цветоведения, закрепление навыков работы гуашевыми красками, навыков свободного заполнения всего листа бумаги, свободу в работе кистью. 2.Усвоение правил и законов перспективы и цветоведения, закрепление навыков работы гуашевыми красками, навыков свободного заполнения всего листа бумаги, свободу в работе кистью. 3.Формировать чувство радости открытия цветового богатства состояний природы. 3.Формировать чувство радости открытия цветового богатства состояний природы. 4.Познакомить с художниками-пейзажистами (Левитан, Полунин), художниками-маринистами (Айвазовский) и их картинами, работами местного художника С. М. Тарасова. 4.Познакомить с художниками-пейзажистами (Левитан, Полунин), художниками-маринистами (Айвазовский) и их картинами, работами местного художника С. М. Тарасова. 5.Воспитание любви к природе, родному краю. 5.Воспитание любви к природе, родному краю. 6.Приобщение к эстетической культуре. 6.Приобщение к эстетической культуре. 7.Развитие кругозора, межпредметные связи.(природоведение, музыка, чтение). 7.Развитие кругозора, межпредметные связи.(природоведение, музыка, чтение).
Исаак Левитан
Берёзовая роща
Эпизод
Золотая осень. Слободка.
Вечерний звон.
Тихая обитель.
Берег моря. Крым.
Лунная ночь. Большая дорога. (фрагмент)
Золотая осень.
Александр Полунин. Городской пейзаж. Пожарная вышка.
Айвазовский Иван Константинович – 1900г.
Девятый вал.
Ницца.
Морской пейзаж.
Охрана природы – это государственное и общенародное дело. Охрана природы – это государственное и общенародное дело.