Применение образовательной технологии М.Б. Воловича «Поэтапное формирование умственных действий»
ЧЕТЫРЁХУРОЧНЫЙ ЦИКЛ: УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УРОК ОБЩЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 26 Ч УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ - 4 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ – 6 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 26 Ч
ДЕЛЕНИЕ ДВУЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ – 7 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 2 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч
РАЗДЕЛ: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ТЕМА: ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ – 26 Ч ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ – 9 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 3 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ – 2 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч
РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч) ТЕМА: ЗАВИСИМОСТЬ РОДА И ЧИСЛА ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО ОТ РОДА И ЧИСЛА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ – 5 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 2 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч) ТЕМА: АНАЛИЗ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО И ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО КАК ЧАСТИ РЕЧИ – 4 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч) ТЕМА: ЗНАКОМСТВО С ПРАВИЛОМ НАПИСАНИЯ Ь НА КОНЦЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ – 6 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч ДИКТАНТ, АНАЛИЗ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ – 2 Ч
РАЗДЕЛ: И ВНОВЬ О ЧАСТЯХ РЕЧИ (19 Ч) ТЕМА: РАБОТА НАД ГРАММАТИЧЕСКОЙ ПРАВИЛЬНОСТЬЮ РЕЧИ, ИЗЛОЖЕНИЕ: ОБУЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОСТИ И ТОЧНОСТИ РЕЧИ – 4 Ч УРОК ОБЪЯСНЕНИЯ - 1 Ч УРОК РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ - 1 Ч УРОК ОБЩЕНИЯ - 1 Ч САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА - 1 Ч
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ОСНОВА ДЕЙСТВИЙ (ООД) ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ (ПРИСВОЕНИЕ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИСХОДИТ В ЧЕТЫРЕ ЭТАПА: 1.ДЕЙСТВИЕ В ГРОМКОЙ РЕЧИ С ОБРАЗАМИ; 2.МАТЕРИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ С РЕАЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ; 3.ДЕЙСТВИЕ «ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ ПРО СЕБЯ»; 4.ДЕЙСТВИЕ «ВО ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ БЕЗ СЛОВ»
Двадцать первое февраля. Классная работа.
Двадцать первое февраля. Классная работа. Существительные, оканчивающиеся на шипящий звук. м. р. ж. р.
Ь Ь нож рожь плащ мяч дочь мышь ёж ночь
ь ь ЁЖ МЯЧ НОЖ ПЛАЩ МЫШЬ ДОЧЬ НОЧЬ РОЖЬ
Двадцать первое февраля. Классная работа. Существительные, оканчивающиеся на шипящий звук. М. Р. Ж.Р. Ь Ь ЁЖ МЫШЬ МЯЧ ДОЧЬ НОЖ НОЧЬ ПЛАЩ РОЖЬ
Двадцать первое февраля. Классная работа. Существительные, оканчивающиеся на шипящий звук. ЁЖ МЯЧ НОЖ ПЛАЩ М. Р.Ь МЫШЬ ДОЧЬ НОЧЬ РОЖЬ Ж.Р. Ь
Двадцать первое февраля. Классная работа. Существительные, оканчивающиеся на шипящий звук. Ь Ь ЁЖ МЫШЬ МЯЧ ДОЧЬ НОЖ НОЧЬ ПЛАЩ РОЖЬ ЁРШ ГЛУШЬ СИЛАЧ ПОМОЩЬ ДУШ ВЕЩЬ