Комплексно тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Advertisements

Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Программа по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения для старших дошкольников Королевство дорожных знаков Автор - состовитель Абрамичева.
Проект образовательная область «ОБЖ» Правила дорожного движения – вызывают наше уважение Выполнили: Первакова Т.М. Соколова К.В. Кондакова Н.А.
Наш проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения, развития у них самостоятельности, внимательности,
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Месячник безопасности дорожного движения в старшей группе.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ И В ТРАНСПОРТЕ». На тему: «СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
Предметно – развивающая среда в ДОУ По ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и профилактики детского дорожно – транспортного травматизма.
Д ОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРИ МКОУ «О СНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 95» ПРОЕКТ «Ребёнок- главный пассажир» Автор С. В. Конищева- воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 45 «Буратино» ШКОЛА ЮНОГО ПЕШЕХОДА Подготовила: Красова Т.В. Вологда Февраль 2014г.
Проект «Зная правила дорожного движения по дороге мы шагаем смело». Воспитатель: Флерко Елена Николаевна.
Транксрипт:

Комплексно тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения.

Проблема: Нарушение детьми правил поведения на улице. Познавательно игровая деятельность по теме: «Я и улица моя»

Цель: Дать детям базовые знания о правилах дорожного движения, дать основы культуры поведения на улицах города (развитие сенсорного, умственного, эстетического, нравственного воспитания, двигательной активности).

Задачи: Ориентировка в пространстве. Закрепляем знания детей в окружающем пространстве. Познание. Закрепление знакомых детям правил дорожного движения. Закрепление представлений о проезжей части. Знакомство с перекрестком и дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Наземный переход», «Подземный переход» Дополняем знания о правилах для пешеходах и пассажиров. Знакомство с специализированным транспортом. Художественно-эстетическое воспитание Чтение книг, показ иллюстраций, беседы. Двигательная активность. Подвижные игры на тему ППД. Целевые прогулки.

Коммуникация Познание Художественно - эстетическое Продуктивная деятельность Двигательная активность Беседа на тему: «Наша улица», «Главная улица района», «Главный проспект и улица города» (автобусная экскурсия) Закрепление понятии улица, переулок, проспект, площадь -части из которых состоит улица -зачем нужны знаки и разметка -участники дорожного движения -правила поведения на улице. Улица на которой находится ГДОУ. Знакомство с главной улицей и площадью города. Закрепление понятии улица, переулок, проспект, площадь -части из которых состоит улица -зачем нужны знаки и разметка -участники дорожного движения -правила поведения на улице Улица на которой находится ГДОУ. Знакомство с главной улицей и площадью города. Рисование: «Я и моя улица», Аппликация: «Важные знаки» Ручной труд: «Мой друг светофор». Развивающие игры Конструкторы Настольные игры Подвижные игры: «Безопасная дорожка», «Путаница», «Стойте – идите», «Постовой» Физкультурные занятие «Красный, желтый, зеленый»

Продолжительность проекта: 2 месяца Работа с родителями. Анкетирование. Оформление папок передвижек. Совместный проект : «Улицы и площади нашего города» создание работ родителей и детей по теме. Викторина. Досуг «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок» Театр – сценка «Сказка про город дорожных знаков» Участники проекта: воспитатели, ст.воспитатель, дети, родители.

ЛИТЕРАТУРА. «Азбука дорожного движения» Изд. «Дрофа» Л.Б.Барлеева, В. А. Жевнеров, Е.В. Загребаева Дидактическое издание «Безопасность» Ребенок в городе (рабочая тетрадь) С.О. Николаева «Занятия по культуре поведения с дошкольниками и младшими школьниками» Гуманитарное издание центр «Владос» Занятие «Я пешеход», «Я пассажир»