Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) 3635136 | офис в Киеве +38 (044) 2234763.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Advertisements

Brand: Do It Yourself. Кто ты? Что ты мне обещаешь? Почему я тебе поверю?
Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Брендинг и нейминг в 2020 году Вызов для России? Валентин Перция Дмитрий Жичин.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Сайт в системе брендинга Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
Бренд- коммуникации в целях инновационного менеджмента 1.0. Дизайн сессия 1.1. Пропедевтика. Понимание среды маркетинговых коммуникаций и основных инструментов.
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Сайт, как инструмент продаж Конференция: «Завоевание потребителя on-line или новые интернет- технологии для операторов рынков подарков, посуды и декора.»
Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
Разработка бренда высокотехнологичной компании. 2 1 Зачем компании бренд? Увеличение стоимости бизнеса тем более высокотехнологичной компании… Наряду.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Маркетинговые исследования как инструмент поиска новых возможностей во время кризиса Украина, Киев, Ярославов Вал, 28, офис 26 Тел ,
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Транксрипт:

Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) | офис в Киеве +38 (044)

О компании BrandAid – бренд-инновационная компания, которая в течение 8 лет делает бренды: 1) брендинг – специализация на создании и развитии брендов, 2) инновация – поиск маркетинговых инсайтов, разработка уникальных решений, 3) компания – офисы в Киеве и Москве, работающие по модели «две страны – один офис», 4) в течение 8 лет – с 2000 года более 40 новых брендов, 50 перезапущенных брендов.

Цель Цель BrandAid – создавать в бизнесе клиента и из бизнеса клиента бренд, который увеличивает продажи и становится долгосрочным путем развития. Для достижения этой цели мы решаем задачи по четырем ключевым для современных продаж направлениям – Исследования, Маркетинг, Нейминг, Дизайн.

Задачи Исследования Какой из трех путей роста продаж выбрать (привлечь новых покупателей в свою категорию, заставить «своих» покупать больше или чаще, отобрать у конкурентов)? Кто покупает продукт и почему? Кто не покупает и почему? Что нужно изменить в продукте или его подаче, чтобы начали покупать? Маркетинг Как позиционировать продукт целевой группе, которая нам нужна? Какие инструменты воздействия на нее наиболее оптимальны по цене и результату? Каким должен быть план работ во времени и «по инструментам» для достижения роста продаж. Нейминг Создать имя, которое будет мотивировать к покупке. Дизайн Нужно ли что-то изменить в упаковке, логотипе и других элементах дизайна, чтобы увеличились продажи? Создать дизайн, который будет мотивировать к покупке.

Технологии Мы используем технологии, которые гарантируют получение наилучшего результата на каждом этапе проекта: 1) Подход «Your Brand Team» 2) Проектное управление 3) Занятия по стратегической дифференциации 4) Исследования Whats Next & Fore-Search, Brand Research 5) Методики Brand Essence, Brand Portfolio Analysis, Brand Extension 6) Процедура создания имени BrandsPoint 7) Процедура создания вербального языка бренда 8) Процедура создания визуального языка бренда 8) Методика маркетинг-микс бренда 9) Методики Brand Support, Brand Control

Технологии Пять преимуществ использования технологий BrandAid: 1) Меньше времени на разработку 2) Отточенные и проверенные на практике методологии 3) Единый рабочий процесс – нет потери информации 4) Стратегический и творческий подход 5) Принцип «все в одном»