Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Харисова Динара Радиковна Учитель русского языка и литературы Место работы: МОБУБашкирская гимназия.
Advertisements

Мы за здоровый образ жизни! МАОУ СОШ 14. Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Вредные привычки Привычки,
Полезные привычки Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Вредные привычки Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными.
Автор : преподаватель ИЗО кл. руководитель 7 « Б » класса СОМКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА.
Учусь сопротивляться давлению Классный час в 4 классе МКОУ «Николо-Поломская СОШ» Учитель Яковлева Ирина Алексеевна.
Как уберечь детей от беды. Предупреждение вредных привычек Родительское собрание Результаты анкетирования учащихся школы.
Классный час на тему «Охрана здоровья». Цель Формирование здорового образа жизни Формирование здорового образа жизни.
Выполнили: Женеева Л.А. – педагог- психолог Маслакова Л.В. – социальный педагог.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Анкета по проблемам здорового образа жизни. Уважаемые учащиеся! Просим Вас анонимно ответить на вопросы, изложенные в анкете. Просьба быть искренними.
Тема : Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам.
Профилактика правонарушений и вредных привычек (из опыта работы) Вредным привычкам скажем «Нет!» ( Классный час в 11 классе) Цель: довести до сознания.
Паначёва И.Е. Моу Уйско-Чебаркульская сош РЕФЛЕКСИЯ.
Привычки хорошие и плохие Бедность от лени, а болезнь от невоздержанности. пословица.
Трезвость – норма жизни! Трезвый человек счастливая семья. Трезвые дети здоровое общество. Трезвый народ светлое будущее!
Здоровый образ жизни и профилактика вредных привычек.
Дороги, которые мы выбираем … Социальная природа преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
«ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ И ЗДОРОВЬЕ» Это нигде нельзя купить, но можно легко потерять. Щепеткова Н.Н год.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Классный час. помочь задуматься о необходимости быть здоровыми ; приобщение к здоровому образу жизни сделать выводы о том, что способствует здоровью.
Транксрипт:

Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?

Девиз : Я умею думать, я умею рассуждать, что полезно для здоровья, то и буду выбирать

Распределите эти слова на две группы. спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики___________________ ДА НЕТ ДА НЕТ

Ваш выбор: ДА! ДА! спорту спорту здоровью здоровью жизни жизни книгам книгам НЕТ! НЕТ! алкоголю алкоголю наркотикам наркотикам курению курению

Чему ещё можно сказать «ДА!»? движению движению хорошему настроению хорошему настроению режиму режиму правильному питанию правильному питанию закаливанию … закаливанию …

Преимущества людей, которые не курят, не употребляют алкоголь и наркотики крепкое здоровье крепкое здоровье ясный ум ясный ум не надо обманывать не надо обманывать белые зубы белые зубы уверенность в себе уверенность в себе хорошее настроение хорошее настроение

Игра: Да или нет а) Вы хотели бы всю жизнь просидеть дома, не выходя на улицу? а) Вы хотели бы всю жизнь просидеть дома, не выходя на улицу? б) У вас есть желание съесть горькое мороженое? б) У вас есть желание съесть горькое мороженое? в) Вам хотелось бы сейчас услышать обидное слово? в) Вам хотелось бы сейчас услышать обидное слово? г) А хотелось бы другу сказать обидное слово? г) А хотелось бы другу сказать обидное слово? д) А если я буду заставлять вас это делать, как вы поступите? д) А если я буду заставлять вас это делать, как вы поступите? е) А если я буду настаивать, оказывать на вас давление? Легко вам будет отказать? е) А если я буду настаивать, оказывать на вас давление? Легко вам будет отказать?

Цели занятия: Поговорить о том, как люди могут давить друг на друга, принуждать к плохим делам и как можно отказать в случаях давления Поговорить о том, как люди могут давить друг на друга, принуждать к плохим делам и как можно отказать в случаях давления Научиться отказать в случаях давления Научиться отказать в случаях давления

Давайте поиграем. Представьте себе, что в классе есть ученик, который не желает петь. Но мы сговорились заставить его петь. Спой! У тебя голос лучше, чем у известного певца! Спой! У тебя голос лучше, чем у известного певца! Спой! Мне так нравится твоё пение. Спой! Мне так нравится твоё пение. Если споёшь, я подарю тебе новую компьютерную игру. Если споёшь, я подарю тебе новую компьютерную игру. Если не споёшь, я не буду с тобой дружить. Если не споёшь, я не буду с тобой дружить.

способы давления способы давления Лесть Лесть Угроза Угроза Обещание награды Обещание награды Дружеское давление Дружеское давление Авторитет Авторитет

Формы отказа Нет! (объяснение причины). Нет! (объяснение причины). Нет! (предложение чего-то другого). Нет! (предложение чего-то другого). Не буду! Не хочу! Не буду! Не хочу! Уйти в сторону. Уйти в сторону. Сделать вид, что не услышал. Сделать вид, что не услышал.

Ситуативная игра: Ситуативная игра: Тебе предлагают покурить, но ты знаешь, как это вредно, и отвечаешь отказом. Тебе предлагают покурить, но ты знаешь, как это вредно, и отвечаешь отказом. Каким образом ты это сделаешь? Каким образом ты это сделаешь?

Ситуативная игра: По дороге домой после спортивной тренировки старшеклассники предлагают тебе какие-то приятно пахнущие таблетки. По дороге домой после спортивной тренировки старшеклассники предлагают тебе какие-то приятно пахнущие таблетки. Как ты поступишь? Как ты поступишь?

Ситуативная игра: К тебе подходит незнакомый человек и просит, пожалуйста, определить что это? Предлагает понюхать какую-то жидкость и попробовать на вкус. К тебе подходит незнакомый человек и просит, пожалуйста, определить что это? Предлагает понюхать какую-то жидкость и попробовать на вкус. Что ты ответишь? Что ты ответишь?

Проблема Иногда человека не заставляют, он сам может попробовать одурманивающие вещества от скуки, за компанию. Чем это опасно?

Какой вывод сделаем?

Поиск выхода при грубом, насильственном давлении Что делать тогда? Что делать тогда? Кричать, звать на помощь, убежать… Об этих неприятных встречах, разговорах обязательно расскажите родителям, учителю, социальному педагогу.

ПАМЯТКА Нельзя общаться с незнакомыми людьми, брать у них конфеты, таблетки Нельзя общаться с незнакомыми людьми, брать у них конфеты, таблетки Не поддавайтесь на уговоры старшеклассников или сверстников попробовать спиртные напитки Не поддавайтесь на уговоры старшеклассников или сверстников попробовать спиртные напитки Не пробуйте даже в знакомых компаниях нюхать пахучие вещества Не пробуйте даже в знакомых компаниях нюхать пахучие вещества Не делайте это даже тогда, когда вас начинают унижать, оскорблять, уговаривать, называть слабаком и трусом Не делайте это даже тогда, когда вас начинают унижать, оскорблять, уговаривать, называть слабаком и трусом

ПАМЯТКА Не соглашайтесь, когда вам говорят, что вы не современный, если отказываетесь от сигарет, пива, наркотиков. Современный человек – за здоровый образ жизни!

ПАМЯТКА Не верьте и не поддавайтесь на уговоры, когда вам говорят, что дурман помогает в горе. Обращайтесь за советом к своим родным и хорошо знакомым людям, они всегда помогут.

Памятка Не верьте, что употребление наркотиков приносит человеку удовольствие. Оно приносит только вред! Оно приносит только вред!

Вывод : Я умею думать, я умею рассуждать, что полезно для здоровья, то и буду выбирать то и буду выбирать