Взросление. Физические изменения у подростков. УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ Борисова С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА» ЛИЧНОСТЬ Личность – это социализированный индивид, рассматриваемый со стороны его наиболее существенных, социально.
Advertisements

Урок 4 Тема: «Быть взрослым». Цели и задачи: Понимать: значение процесса взросления в процессе формирования личности подростка; противоречивость процесса.
Автор: Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ сош 9.
Причины неуспешности. Почему одни успешны, а другие нет?
Презентация к уроку по обществознанию (6 класс) на тему: Презентация "Труд и семья с точки зрения закона"
Презентация к уроку по обществознанию (7 класс) по теме: презентации 7 класс
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Урок 3 Тема: «Задачи и трудности подросткового возраста»
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
Презентация к уроку по обществознанию (5 класс) на тему: Семейное хозяйство. 5 кл. фгос
ЗАДАЧИ И ТРУДНОСТИ ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА. УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ - 7 КЛАСС. SMIRNOV/
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника г ридасова М.Н., педагог-организатор по предпрофильной подготовке МОУ СОШ 7.
РОВЕСНИКИ ИЛИ РОДИТЕЛИ Автор : Сергеева Тамара Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ сош 9 г. Бакала.
Личность и социальная среда Домашняя работа: Параграф 5 Параграф 5 Проблему письменно Проблему письменно Понятия выучить Понятия выучить.
«Атмосфера жизни семьи, как фактор физического и психического здоровья ребёнка» подготовлена Ткачёвой С.А.
Молодежь как социальная группа. План: 1.От детства к взрослости. 2.Гражданское совершеннолетие. 3.Образование и профессиональная подготовка. 4.Начало трудовой.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. План. 1.Труд как вид человеческой деятельности. 2.Человеческий фактор производства. 3.Социальное партнерство. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Готовность старшеклассников к личностному самоопределению.
Быть взрослым Урок по обществознанию в 7 классе.
Транксрипт:

УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ Борисова С.В.

План урока 1.Проверка домашнего задания 2.Что такое взросление? 3.Когда и как происходит взросление? 4.Обобщенная характеристика подростка. 5.Итог урока.

Побеседуем? Дайте общую характеристику подросткового возраста. Каковы особенности учебной и трудовой деятельности подростка? Какие задачи необходимо решать в подростковом возрасте? Какие трудности необходимо преодолеть на пути решения задач подросткового возраста? Есть ли у вас разногласия с родителями и взрослыми по важным жизненным вопросам, ценностям? Как вы понимаете задачу подросткового возраста: «Готовиться к семейной жизни»? Почему никому нельзя избежать подростковых проблем? Как вы считаете, каким образом легче всего справиться с подростковыми проблемами?

Творческое задание: Предложите свою программу, план решения трудностей подросткового возраста.

Изучим: Что такое ВЗРОСЛЕНИЕ? Взросление - это период начала подросткового возраста. чувства взрослости Важная особенность подросткового возраста - формирование своеобразного чувства взрослости, когда подросток начинает считать, что он уже не ребенок, а становится взрослым, когда он осознает свою готовность жить в коллективе взрослых в качестве полноценного и равноправного участника этой жизни.

Когда и как происходит взросление? Сознание собственной взрослости возникает у подростка не случайно. Он замечает, как быстро увеличиваются его рост, вес, физическая сила и выносливость. Подросток начинает осознавать, что его знания существенно расширяются, умения и навыки прибавляются, что в некоторых моментах он превосходит взрослых. Подросток понимает, что его участие в жизни взрослых людей становится все более значительным, он активно участвует в школьной общественной жизни.

Обобщенная характеристика подростка. Задание:Задание: -прочитайте параграф 4 («чтение со стопами») - составьте обобщенную характеристику подростка

Закрепим? Дайте обобщенную характеристику подростка. Дайте обобщенную характеристику подростка. Приведите примеры недоверчивости подростков к взрослым, друзьям, агрессии к окружающим, заботы и доброты. Приведите примеры недоверчивости подростков к взрослым, друзьям, агрессии к окружающим, заботы и доброты. Дайте определение понятиям: взросление, альтруизм, комплекс неполноценности. Дайте определение понятиям: взросление, альтруизм, комплекс неполноценности. Как вы относитесь к своей внешности? Как вы относитесь к своей внешности? Нарисуйте словесный портрет подростка. Нарисуйте словесный портрет подростка.

Ознакомьтесь с любопытными фактами из учебника (параграф 4) и ответьте на вопрос, какие факторы влияют на рост человека в подростковом возрасте.

Домашнее задание: Читать параграф 4; ответить на вопросы, выполнить практикум. Написать мини-сочинение на тему: «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически.» А. П. Чехов