выполнение гигиенических условий в классе; использование на уроке индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся; осуществление личностно-ориентирован-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЛИЦЕЙ» Рассмотрено и принято.
Учитель МБОУ СОШ 28 ст.Анастасиевской муниципального образования Славянский район Чуб Татьяна Викторовна.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
МДОУ «Лесная сказка» Использование здоровьесберегающих технологий в структуре НОД в работе с детьми с ОВЗ.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Висы и упоры в гимнастике Выполнил Васильев Василий 11 А.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Тема Здоровьесберегающие технологии со сменой деятельности способствующие сохранению здоровья учащихся на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной)
ЛФК При остеохондрозе. О БЩИЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ Лежа на спине: И. п. – руки вдоль туловища, ноги вместе. Вытянуть руки за голову, потянуться, носки.
Осанка Автор: Лебедева Нина Алексеевна – учитель физической культуры МКОУ Староалейская СОШ 2 урок физической культуры, 2 класс,
Корригирующие упражнения на физкультурных занятиях Корригирующие упражнения на физкультурных занятиях.
1. Утренний приём на улице. 2. Утренняя зарядка. 3. Совместная деятельность. 4. Бодрящая гимнастика после сна. 5. Закаливающие процедуры. 6. Артикуляционная.
ГИМНАСТИКА Урок физической культуры 3 класс Щербакова Любовь Алексеевна учитель физической культуры МАОУ прогимназии «Центр детства» ЯНАО г.Новый Уренгой.
«Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди» 5 класс.
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
1 Занятия лечебной физкультурой в кружке «Здоровейка» в условиях детского сада общеразвивающего вида. Исполнитель: Инструктор по физической культуре Рочева.
СОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ. Лучшего средства от хвори нет – делай зарядку до старости лет.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 1.Цель проекта, познакомить учителей начальных классов ведущих уроки компьютерной грамотности с алгоритмом построения занятия, который позволит.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Транксрипт:

выполнение гигиенических условий в классе; использование на уроке индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся; осуществление личностно-ориентирован- ного подхода; внедрение игровых технологий на уроке; контроль числа видов учебной деятель- ности;

использование компьютерных технологий, ТСО; проведение физкультминуток, динамических пауз, дыхательной гимнастики, минуток релаксации, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз, точечного массажа кистей рук и ушных раковин;

вовлечение учащихся в занятия в спор- тивных секциях; проведение классных часов, бесед на уроках по данной теме; проведение внеклассных мероприятий: похо- дов, экскурсий, праздников и т.п.,способству- ющих воспитанию здорового образа жизни учащихся;

организация работы с родителями по данной теме: проведение родительских собраний, совместных с уч-ся культурных воспитатель- ных мероприятий; создание положительного эмоционального настроя учащихся на урок, благоприятного психологического климата в классе.

Личностно-ориентированный урок в 1-ом классе по теме: «Правильная осанка, её значение для здоровья и хорошей учёбы» Здоровьесберегающая технология. Дидактическая цель урока: всестороннее гармоничное развитие личности уч-ся; создание условий для проявления познавательной деятельности уч-ся. Задачи урока: обучающие: сформировать знания о правильной осанке, её зна- чении для здоровья и хорошей учёбы, способах её контроля;

познакомить с комплексом упражнений для форми- рования правильной осанки «Журавлики»; дать практические навыки по данной теме; развивающие: развивать двигательные качества уч-ся; развивать произвольное внимание, восприятие; воспитывающие: воспитывать серьёзное отношение к своему здо- ровью (осанке); воспитывать дружелюбие, ответственность, само- стоятельность, дисциплинированность, отзывчивость по отношению друг к другу.

Оборудование: плакаты по теме; индивидуальные мешочки с песком для форми- рования правильной осанки; музыкальное сопровождение. Ход урока 1.Организационный момент. Создание положи- тельного эмоционального настроя учащихся на урок.

2. Создание проблемной ситуации. Введение уч-ся в диалог. Мотивация. 3. Актуализация личностного опыта уч-ся. Поиск решения. 4. Совместное время целеполагание. 5. Актуализация личного опыта уч-ся: А) контроль осанки ( 2 способа );

Б) разминочные упражнения в движении; В) комплекс упражнений, предложенных детьми разной степени сложности в положении стоя и лёжа. 6. Презентация новых знаний с учётом пред- почтений. 7. Обратная связь по особой форме.

Комплекс упражнений с мешочками на осанку «Журавлики» 1.Исходное положение – стоя, руки на пояс, мешочек на голо- ве. Поднимаясь на носки, отвести локти назад, прогнуться. Вернуться в исходное положение. 2. И.п. – стоя, руки в стороны, мешочек в правой руке. Подняв согнутую в колене правую ногу, опустить руки, коснувшись мешочком пятки, переложить в левую руку, вернуться в исходное положение. 3. И.п. – стоя, ноги врозь, руки вниз, мешочек на голове. Пово- рачивать туловище влево, руки в стороны, вернуться в И.п. Вправо, И.п. 4. И.п. – на коленях, мешочек на голове. Выпрямляя левую ногу, поднять её назад, вернуться в И.п. Вправо, И.п. 5. И.п. – стоя, руки вперёд, мешочек на голове. Присесть на правой ноге. Левую ногу отвести назад. Вернуться в И.п. и т.д. 6. И.п. – стоя, руки на пояс, мешочек на полу. Прыжки: четыре прыжка на двух ногах, четыре - на левой ноге, четыре – на двух ногах, четыре – на правой ноге.

8. Применение и закрепление знаний. 9. Релаксация под музыкальное сопровождение. 10. Обратная связь и коррекция. Рефлексия. 11. Итоговый контроль.