Педсовет Компетентность (лат. – надлежащий, способный) – совокупность знаний, умений в определённой области. С.И.Ожегов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетентность как условие обеспечения нового качества образования.
Advertisements

Быть компетентным значит знать, когда и как действовать.
Пилотное исследование уровня готовности учителей начальных классов к реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере.
Профессиональная компетентность учителя как необходимое условие качественного педагогического труда.
Проблема определения понятия «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА» Материал для пед.совета Доклад Штефан Э.И.
Лекция 3 Профессиональная компетентность педагога 1. Понятие о профессиональной компетентности педагога. 2. Структура профессиональной компетентности педагога.
«Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса»
« Профессиональная компетентность учителя - главный ресурс качества образовательного процесса» Автор: Зюзина Н.В.
Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности педагога.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
1 Компетентность (от анл. competence) – осведомленность, авторитетность; cовокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной.
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
КОМПЕТЕНТНОСИТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ Семинар МОУ «Средняя школа 13»
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Транксрипт:

педсовет

Компетентность (лат. – надлежащий, способный) – совокупность знаний, умений в определённой области. С.И.Ожегов

Профессиональная компетентность – способность работника качественно и безошибочно выполнять свои функции В.Р.Веснин

В.А.Адольф Профессиональная педагогическая компетентность – сложное образование, включающее комплекс знаний, умений, свойств и качеств личности, которые обеспечивают вариативность, оптимальность и эффективность построения учебно-воспитательного процесса

Знания, умения, навыки Набор операционных умений Сумма технологий, методов, приёмов Высокий профессионализм Опыт педагогической деятельности Педагогическая компетентность – совокупность знаний, умений, навыков, осведомлённости, авторитетности в области педагогики.

Профессиональная компетентность ФункциональнаяИнтеллектуальная СитуативнаяСоциальная

Коммуникативная компетентность Информационная компетентность Регулятивная компетентность Интеллектуально-педагогическая компетентность

Наличие знаний для успешной деятельности Набор операционных умений Владение алгоритмами решения трудовых задач Способность творческого подхода Навыки общения с коллегами и учащимися Качественное выполнение своей проф. деят-ти Способность разрешать создавшуюся проблему Поддержание профессионального уровня

Компетенция в области управления исследовательской деятельностью Психолого – педагогическая компетенция Компетенция в области управления трансляцией собственного опыта Коммуникативная компетенция Компетенция в области валеологии Компетенция в области управления системой «учитель-ученик» Предметно – методологическая компетенция Акмеологическая компетентность

Каким же образом педагог может повышать свою профессиональную компетентность?

IV III II I Бессознательная некомпетентность Сознательная некомпетентность Сознательная компетентность Бессознательная компетентность

В деле обучения и воспитания, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя.

Демократизация общества Личностно-ориентированное образование Доступность знанийВозможность выбораКризис семьи Относительная свобода образоват. учреждения Противоречивость жизненной ситуации

Формы индивидуальной методической работы учителя в методической системе школы, направленные на формирование и развитие профессиональных компетенций учителя. Прикрепление к учителю-наставнику или работа в качестве учителя-наставника. ПК по предметной дидактике или другим направлениям Годовая тема самообразования с обобщением Организация и ведение проектной деятельности… Система открытых уроков, мероприятий Работа в проблемно-творческой группе

Формы индивидуальной методической работы учителя в методической системе школы, направленные на формирование и развитие профессиональных компетенций учителя. Участие в тренингах, деловых играх, организованных в школе. Разработка комплектов развивающих заданий по предмету Разработка нового дидактического обеспечения Разработка и апробация авторских учебных программ Разработка и апробация учебно-методических комплектов Годовая тема самообразования в области управленческой деятельности учителя

Формы индивидуальной методической работы учителя в методической системе школы, направленные на формирование и развитие профессиональных компетенций учителя. Описание открытых уроков с максимальной дифференциацией деятельности учащихся. Обобщение статей периодики с обобщением на… Описание собственного опыта и обобщение его на НМС, МО. Разработка программ в рамках внеурочной деятельности Работа по проектированию здоровьесберегающей образовательной среды

Ресурсы Профессиональная педагогическая компетентность (Психолого-педагогическая компетенция) Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие (Глава 3) Базовые компетенции педагогической деятельности