Урок русской словесности Письмо (2 класс) Мокина Екатерина Григорьевна Учитель начальных классов МОУ «Остроженская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русской словесности Письмо (2 класс) Мокина Екатерина Григорьевна Учитель начальных классов МОУ «Остроженская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Цветок здоровья 1 вый Лепесток- ЧИСТОТА « Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»
УМК « Школа России » Правописание сочетаний ЧК, ЧН. Правописание сочетаний ЧК, ЧН. Республика Башкортостан Республика Башкортостан Г. Стерлитамак Г. Стерлитамак.
Отгадайте загадки По небу ходит Маляр без кисти. Краской коричневой красит людей. В морях и реках обитает, Но часто по небу гуляет. А как наскучит ей.
УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Тема: «Упражнение в написании слов с сочетаниями чк, чн, нщ, щн» Учитель начальных классов: Черных Т.А.
Правописание сочетаний чн, чк, щн Подготовила: учитель начальных классов Гришино-Слободской СОШ Чудакова Л.И.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Как напишешь ЖИ иШИ? Мне решительно скажи! Лу, молость, чи, Лы, мы, камы, мпанзе, пы, ма на, шка, ё ки, пру на. жи жы жи жы.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ» урок русского языка во 2 классе
Урок в 1 классе по теме: «Написание слов с сочетаниями чк, чн.» Дубинина Ирина Викторовна, учитель начальных классов МОУСОШ 50 г. Воронеж.
«Путешествие в космос» Составитель: Рыбалкина О.Г. учитель начальных классов МОУ СОШ 7.
Урок-экскурсия. Как написать сухая трава четырьмя буквами?
Урок русского языка 2 класс Аккльская средняя школа 2 Учитель: Островская Екатерина Михайловна.
«Человек, занимающийся физическими упражнениями, не нуждается в лекарствах». «Человек, занимающийся физическими упражнениями, не нуждается в лекарствах».
Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7 Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7.
Субаева Е.В., учитель начальных классов 1. Здравствуйте, Земляне! Рады видеть Вас на нашей планете Зелёных человечков. Расскажите, как выглядит Ваша планета?
Как вы знаете, лучший друг Карлсона – Малыш. Если вы правильно справитесь с заданиями, Карлсон, возможно, подружится и с вами!
Тема урока «Учимся видеть и писать разделительный мягкий знак в словах» Тема урока «Учимся видеть и писать разделительный мягкий знак в словах» Учитель.
Правописание парных согласных в корне слова Цель: 1.Формировать навыки грамотного письма, обобщить знания о способах проверки безударных гласных в корне.
Написание сочетаний чк, чн, щн. Учитель начальных классов филиала МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с.Красная Криуша Камышова Галина Никитична.
Урок разработала Подолинская Ольга Николаевна Учитель МБОУ СОШ 2 им.В.В.Дагаева г.о.Лосино-Петровского Московской области.
Транксрипт:

Урок русской словесности Письмо (2 класс) Мокина Екатерина Григорьевна Учитель начальных классов МОУ «Остроженская средняя общеобразовательная школа»

Буквосочетания чк, чн, щн. Цель: - развивать навыки правописания слов с сочетаниями чк, чн, щн; - обогащать лексический запас слов. Оборудование: учебник «Русская словесность» (письмо 2 класс).

Сообщение темы урока Елочка и белочка, Шуточка минуточка. Строчный, уличный, ночной, Точный, шуточный, речной. Знаем мы наверняка, ЧНЧК Где ЧН, а где ЧК. В сочетаниях никак Нам не нужен мягкий знак.

Отгадайте загадку: Арбуз Облако Стул Топор Белая вата Плывет куда то, Чем вата ниже, Тем дождик ближе. Облачко

Разделите слова на три группы:

Образуй новые слова по образцу Цветок – Больница – Клубника – Удача – Овощи – Молоко – Кирпич – Чеснок – чесночный цветочный больничный клубничныйкирпичный молочный овощной удачный (Что?)(Какой?)

Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз, подтянитесь, Окончательно проснитесь. Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись, Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели.

Образуй новые по смыслу слова и вставь их Стоял автобус мощный(мощь) Стоял завод(кирпич)кирпичный Лежал журнал(наука)научный Я слышу голос(звук)звучный И пил коктейль(молоко)молочный На клумбе я(цветок)цветочной И день был весь(удача)удачный Как соус(овощи)овощной

Итог Какое правило нужно помнить, чтобы правильно записать слова? ЧКЧНЩН Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН пишутся без мягкого знака Что Вы знаете о звуке Ч? Он всегда мягкий

Домашнее задание 18 стр. 85 Как вкусно пахнет Хлеб(пшеница)пшеничный Кекс(столица)столичный Пирог(клубника)клубничный Печение(песок)песочное Печение(восток)восточное торт-зефир(молоко)Молочный пломбир(сливки)сливочныйИ