Шпак Евгения Гимназия 8 1. Проанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукции Определить соответствие телевизионной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алкоголь-враг здоровья. Работу выполнила ученица 10 класса Кунакова Алёна.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Новое в законодательном регулировании рекламной деятельности Москва, 2006 г.
Ответственность несовершеннолетних Презентацию подготовила Социальный педагог МОУСОШ 1 г. Буя Н.Г. Баранова.
Что нужно знать о Законе Республики Татарстан от ЗРТ «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному,
Знаете ли Вы, как ваш ребёнок проводит свободное время? Почему современные дети не любят читать? Знаете ли Вы, какие кружки, факультативы и спортивные.
ПРАВОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Закон « об образовании» ст Родители (законные представители) обучающихся обязаны обеспечить получение детьми основного общего.
Сертификация товаров. При резком возрастании импорта возникла необходимость создания четкой системы сертификации, т.е. определение качества продукции,
Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2009 г. N 109-оз "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "Об основных гарантиях прав.
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Обзорные материалы по Федеральному закону «О государственном.
Как видно из статистики, доля подростков, употребляющих пиво резко возрастает в возрасте лет, а к годам этот процент снижается. Кроме того,
Тема 7. Подтверждение соответствия Согласно руководству ИСО/МЭК 2"Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности"; система.
Об административной ответственности. Ст Административного кодекса РФ.
На тему: «Вред курения для здоровья подростка» Выполнила: Иванова Полина ученица 10 а класса, МБОУ «СОШ 8» Руководитель: Черепанова Татьяна Николаевна.
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ УЧАСТНИКОВ КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Галина Урбанская Представительство Компании «Пфайзер», Россия.
ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И РЕКЛАМЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ.
Закон «Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области» от
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ. РАЗДЕЛ I ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 2 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.
1 Социальные аспекты резкого увеличения отравлений алкоголем в России Каныгин П.С.
Анна Корнилова. Осуществление предпринимательск ой деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения ( лицензии )
Транксрипт:

Шпак Евгения Гимназия 8 1

Проанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукции Определить соответствие телевизионной рекламы алкоголя законодательству и этическим нормам Шпак Евгения Гимназия 8 2

Статья 22 Статья 22. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, товарных знаков, знаков обслуживания, других объектов права интеллектуальной собственности, используемых при производстве алкогольных напитков и табачных изделий Шпак Евгения Гимназия 8 3

Реклама алкогольных напитков запрещается на телевидении в период с 6 до 23 часов Запрещается изображать процесс потребления спиртного Шпак Евгения Гимназия 8 4

5

6

Запрещается создавать впечатление, что большинство людей потребляет алкогольные напитки Шпак Евгения Гимназия 8 7 Требование надписи: «Чрезмерное потребление алкоголя вредно для Вашего здоровья»

Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей Шпак Евгения Гимназия 8 8

Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков» Шпак Евгения Гимназия 8 9

на сегодняшний день у нас нет конкретных критериев и требований по поводу содержания рекламы слабоалкогольных напитков; этическим нормам, указанным в законе, реклама алкоголя и особенно пива не соответствует. Шпак Евгения Гимназия 8 10

Шпак Евгения Гимназия 8 11

«Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к такому лицу или товару» Шпак Евгения Гимназия 8 12