Шпак Евгения Гимназия 8 1
Проанализировать законодательство Украины по вопросам телевизионной рекламы алкогольной продукции Определить соответствие телевизионной рекламы алкоголя законодательству и этическим нормам Шпак Евгения Гимназия 8 2
Статья 22 Статья 22. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, товарных знаков, знаков обслуживания, других объектов права интеллектуальной собственности, используемых при производстве алкогольных напитков и табачных изделий Шпак Евгения Гимназия 8 3
Реклама алкогольных напитков запрещается на телевидении в период с 6 до 23 часов Запрещается изображать процесс потребления спиртного Шпак Евгения Гимназия 8 4
5
6
Запрещается создавать впечатление, что большинство людей потребляет алкогольные напитки Шпак Евгения Гимназия 8 7 Требование надписи: «Чрезмерное потребление алкоголя вредно для Вашего здоровья»
Запрет на появление в рекламе алкоголя и пива известных людей Шпак Евгения Гимназия 8 8
Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно ограничения потребления и продажи пива и слабоалкогольных напитков» Шпак Евгения Гимназия 8 9
на сегодняшний день у нас нет конкретных критериев и требований по поводу содержания рекламы слабоалкогольных напитков; этическим нормам, указанным в законе, реклама алкоголя и особенно пива не соответствует. Шпак Евгения Гимназия 8 10
Шпак Евгения Гимназия 8 11
«Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная для формирования или поддержания осведомленности потребителей рекламы и их интереса к такому лицу или товару» Шпак Евгения Гимназия 8 12