В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь. Не ломайся, не кривляйся, Всем законам подчиняйся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Advertisements

Решение квадратных уравнений Алгебра 8 класс. В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Тема: Уравнение 6 класс СК- самоконтроль ВК- взаимоконтроль.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Р ЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. Подготовила учитель математике. Смирнова А.Н.
Теорема Виета. Решите уравнение: х 2 -10х-24=0 х 2 +х-90=0 х 2 +5х-6=0 Д=49 Д=361 Д=49 х=12, х=-2 х=-10, х=9 х=-6, х=1 х 1 +х 2 =10 х 1 +х 2 =-1 х 1 +х.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
27 сентября 2012 года Уравнения с одной переменной (§3). Тема: Уравнения и его корни (п6). Цель урока: Ввести определение уравнения и его корней.
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Подготовила учитель математики МКОУ СОШ п. Кашхатау Черекского р-на КБР Кульбаева Асият Юсуповна 1.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Презентацию подготовила учитель ГОУ СОШ 40 Чистякова Людмила Константиновна.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Транксрипт:

В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь. Не ломайся, не кривляйся, Всем законам подчиняйся.

Желаем удачи!

Посредством уравнений, теорем Он уйму всяческих решал проблем: И засуху предсказывал, и ливни. По истине его познанья дивны. Чосер Д.

Решение уравнений 6 кл.

Гарри Поттер

Усыпить трехголового пса Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+»? Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-» ? Какие слагаемые называют подобными? Чем могут отличаться друг от друга подобные слагаемые? Что называют корнем уравнения?

Дьявольские силки m +(m – k) =2m - k c +(-c + b) =b p – ( 1,4 – p) =2p – 1,4 - 2(х – 3) =- 2х (- а + 7) =4а - 28 Раскройте скобки, упростите выражение 4(3 – 2х) =12 – 8х

Дьявольские силки Используя каждое из выражений - 5а; - 3а; -а; 0; а; 2а; 4а. - 6а; - 4а; - а; 0; а; 2а; 5а. -5а; -4а; -а; 0; а; 2а; 3а. По несколько раз составьте как можно больше верных равенств

За одну минуту придумайте как можно больше уравнений корнем каждого из которых является число

1. Обе части уравнения умножили на число, неравное нулю. Изменились ли корни данного уравнения? 2. Обе части уравнения разделили на одно и то же число отличное от нуля. Изменились ли корни данного уравнения? 3. Сформулируйте правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Ключ

Решите уравнения: 1. 29x + 21x = y – 12 = 2y – 7, (1- 0,5a) = - 2(3+2a)

Шахматы

Шахматы 3,6 + 2x = 5x + 1,2 3a + 5 = 8a – 15 4x + 3x = 5x (x + 1,2) = 15 4 (3 – 2x) = 24 2(x – 3) = 4(x + 6) 2(3 + 2x) = 3(x + 4) + 1 4Р4Р 7А7А 9Д9Д 6Ю6Ю 0,8 Ф -1,5 С 1,8 Н 5Я5Я 1О1О 2К2К - 15 У 10 Е

Шахматы 5y + 21 = 4y m – 11 = 10 m ,6 + 6x = 3x – 1,3 4(5x – 1) = И 6В6В 3К3К 0Б0Б 4Р4Р 2Т2Т -2,3 Е 1О1О 8З8З 11 Л 12 Ю 1,2 Я

ФРАНСУАВИЕТ

Историческая справка Франсуа Виет ( гг.) французский математик, он был одним из первых, кто числа стал обозначать буквами, что существенно развило теорию уравнений.

Мы победили !

ДЕРЕВО ЖИЗНИ "Всякий человек, который дружит с природой, счастлив. Дерево без корней не растет - оно сохнет и погибает. Природа - это наши корни, начало начал нашей жизни". М.ЮХМА

Сражение с троллем

Алгоритм решения задачи Обозначим неизвестную величину переменной. Выразим через нее другие величины. Найдем зависимость между ними и на основании этой зависимости составим уравнение. Решим уравнение. Найдем ответ на вопрос задачи. Проверим правильность решения задачи. Запишем ответ.

Задача Против армии Спартака были выдвинуты две консульские армии (Геллия и Лентула), которые должны были соединиться на Аппенинах. Армии находились на расстоянии 240 км. друг от друга. Скорость движения армии Геллия была на 1,5 км/ч больше скорости армии Лентула. Найти скорости армий, если известно, что через 2 дня расстояние между ними было 30 км. Учесть, что армии двигались по 10 часов в сутки.

Домашнее задание 0,2 –5(3,2х – 1) = (13 – 25х) · 0,4 х = 0

Спасибо!