Семоненко Евгений руководитель УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА КАК УДОБСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Посетитель не видит предложения на главной странице сайта. В общем случае потенциальный покупатель должен увидеть товар, предлагаемый магазином в течение первых 5 секунд просмотра. На рисунке изображен скрин-шот главной страницы успешного онлайн- магазина товаров для футбола (Великобритания). Предложение товара на лицо Частая ошибка Интернет-магазинов. Главная страница.
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Интернет-магазин «СВЯЗНОЙ» - удачный пример главной страницы
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Фото руководителя и большое количество текстовой информации; Историю магазина; Статьи о товарах; Новости компании… Для всей этой информации необходимы отдельные разделы. Неверно размещать на главной странице Интернет-магазина:
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа 1.Телефоны для связи с оператором; 2.Поиск по сайту; 3.Ссылка на раздел «Помощи» покупателю; 4.Ссылка на главную страницу; 5.Возможность просмотра полного каталога (возможно пошагового); 6.Баннеры с акциями (привлекают внимание посетителей на нужные группы товаров); 7.Возможно размещение информации о доставке; 8.Понятная корзина на видном месте. Что должно быть на главной и каждой странице магазина:
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа В общем случае Интернет-магазин может содержать следующие структурные разделы: Каталог продукции (в качестве элемента навигации или же просто ссылка на каталог); Каталог статей (возможно использование в качестве SEO инструмента) Обязательный раздел «О компании» (предоставление полной информации повышает доверие покупателя); Контактная информация; Информация о процедурах покупки/оплаты/доставки; Ответы на часто задаваемые вопросы (возможно объединить с 5); Разработка структуры Интернет-магазина:
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Главная страница кроме того, что является «первой витриной» Интернет- магазина, несет функцию первой точки принятия решения покупателем. Все навигационные элементы должны выглядеть и быть расположены таким образом, чтобы выбор был сделан в пользу продавца: удобные в использовании меню, дублирование навигации в «подвале» сайта. Навигация на главной странице
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Потеря интереса покупателей на ранней стадии знакомства с магазином и как следствие снижение прибыли; Снижение доверия покупателей за счет отсутствия полной информации о магазине «перед глазами»; Потеря покупателей из-за отсутствия удобства использования или плохой навигации. Цена ошибок при разработке главной страницы и структуры сайта
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Предложение товара на каждой странице; Отсутствие товаров в подразделе каталога может стать существенным ударом по репутации, лучше скрывать такие разделы; Выпадающее меню для построения каталога не очень удобны в использовании посетителями, но позволяют сэкономить место на странице, особенно при большом ассортименте товаров; Возможно использование дополнительных инструментов непосредственно в структуре каталога (сложные фильтры групп товаров); Поддержание каталога в актуальном состоянии во избежание «неприятных сюрпризов». Правила отображения каталога. Общие рекомендации.
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Примеры построения каталогов.
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Примеры построения каталогов.
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа При разработке структуры каталога действуют общие правила разработки навигационных элементов. Главное, что должен добиться продавец – упростить для покупателя процесс ознакомления с товарами и максимально ускорить принятие решения о покупке. Каждый переход в каталоге – это точка принятия решения и задача магазина помочь покупателю совершить покупку. Удобный и проработанный каталог важен и продавцу и покупателю. Навигация в каталоге.
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Подробная информация о товаре. Наряду с главной страницей сайта и структурой каталога, просмотр информации о товаре требует качественной проработки. Эта страница является последним «рубежом» перед принятием решения о покупке (если покупателя интересует именно этот товар).
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Подробная информация о товаре. Элементы на странице товара. Наименование товара; Цена товара; Детальное фото; Дополнительные фото товара с разных ракурсов; Описание товара; Существенные условия по предоставлению скидки; Условия доставки товара (акции по доставке); Отзывы о товаре; Ссылки (кнопки) «Купить» и «В корзину»; Навигационная цепочка, ссылка в раздел каталога; Сравнение товаров; Сделать более описательный URL и привязать его к названию товара (по возможности).
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Подробная информация о товаре. Примеры.
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Подробная информация о товаре. Примеры.
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Подробная информация о товаре. Примеры.
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Подробная информация о товаре. Рекомендации Максимально упрощать навигацию и выделять кнопки совершения покупки; Аккуратно использовать блок «С этим товаром покупают» и «Похожие товары»; Использовать две ссылки «Купить» и «Положить в корзину», чтобы не путать пользователя; При нажатии на ссылку «В корзину» должно происходить некое действие (выпадающее или всплывающее окно, подтверждающее операцию);
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Подробная информация о товаре. Цена ошибок. Неудобная страница информации о заказе может привести к потере интереса покупателя, а также внимания к товару и, как следствие, уход покупателя с сайта. При просмотре товара, пользователь должен сохранить возможность перехода в другие разделы каталога.
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Покупатель нажал «Оформить заказ»… Требование регистрации сразу после просмотра товара неоправданно, этот шаг можно оставить на последний момент, а по возможности вообще обойтись без него. Возможно использовать информацию для оплаты и доставки как регистрационную, что позволит не пугать покупателя регистрацией на сайте. При оформлении заказа со страницы желательно убрать любые элементы, которые могут отвлечь покупателя от процедуры оформления.
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Не совершайте ошибок. Многие ошибки, допущенные при проектировании и разработке Интернет- магазина, часто имеют довольно серьезные последствия. «Покупатель, которому понравилось покупать приведет одного человека, а которому не понравилось отговорит четверых» Будьте внимательны при разработке технического задания на разработку Интернет-магазина и принятии дизайн-макета. УСПЕШНЫХ ОНЛАЙН ПРОДАЖ!
Тел.: (8182) Просмотр главной страницы Знакомство с каталогом Изучение товара Оформление заказа Вопросы ? Семоненко Евгений руководитель