Понятие как форма мышления. 02.12.2013 МБОУ «СОШ3» Иркутская обл., г.Братск Учитель информатики Хороших О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.. Органы чувств - средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. средства приема сигналов из.
Advertisements

Тема: Чувственное познание окружающего мира На дом: §2.2 в раб.тетр. Упр 7 стр 41.
Москва, 2006 г.1 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. Москва, 2006 г.2 Чувственное познание.
Информатика 6-й класс Урок 15. Разминка Какое число пропущено? ?17628 Ответ: 27.
Информатика 6 класс. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления).
1 из 12 Шлямина Е.А., УМК по информатике для 6 класса ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ окружающего мира.
Чувственное познание окружающего мира. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет.
1 из 12 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ. 2 из 12 Чувственное познание.
Чувственное познание окружающего мира. Понятие как форма мышления. §2.2, 2.3.
1 из 12 Опрос Чем является информация для человека? Информация – это знания, которые человек получает из различных источников. Любое ли сообщение пополняет.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Чувственное познание окружающего мира
Информация и знания Чувственное познание окружающего мира Абстрактное мышление §7 КАК МЫ ПОЗНАЁМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Понятие как форма мышления §2.3 (введение). Что нам помогает познать законы окружающего мира, построить планы на будущее, сделать прогноз погоды или научное.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Урок 16 Чувственное познание окружающего мира.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ПОНЯТИЕ как форма МЫШЛЕНИЯ Понятие личности Понятие красоты.
Чувственное познание окружающего мира.
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ Чувственное познание Органы чувств человека – средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг Ощущения – отдельные.
Информация и знания Чувственное познание окружающего мира Абстрактное мышление КАК МЫ ПОЗНАЁМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ.
Транксрипт:

Понятие как форма мышления МБОУ «СОШ3» Иркутская обл., г.Братск Учитель информатики Хороших О.В.

знания и сведения об окружающей нас мире.

окружающий мир.

Органы чувств человека. Какими средствами приема сигналов из внешнего мира обладает человек?

Восприятия складываются из отдельных ощущений. Мороженое – розовое, холодное, пахнет клубникой, сладкое. Из чего складываются восприятия? Приведите пример ?

Носитель информации – любой материальный объект хранящий информацию. Наскальные рисунки, бумага, камень …. Каково ваше представление о носителях информации? Опишите их.

Задание РТ: 77 с.72. Укажите правильный ответ (отметьте галочкой).

а) Отдельное свойство объекта окружающего мира вызывает у нас: представление ощущение восприятие б) Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств, – это: представление ощущение восприятие в) Чувственный образ объекта, в данный момент не воспринимаемого, но воспринятого ранее, – это: представление ощущение восприятие

Узнать тему сегодняшнего урока нам поможет ребус:

Тема урока: Понятие как форма мышления. Самостоятельная работа с учебником §2.3, с с использованием плана-конспекта

1.Мышление помогает: … 2.Логика – это наука, изучающая … 3.Объекты – это … 4.Объект можно описать с помощью … 5.Признаками являются: а) …; б) … 6.Признаки могут быть: а) …; б) … 7.Заполните таблицу: Берёза Признаки существенныенесущественные 8.Понятие – это … 9.Заполните таблицу: Понятие выражено одним существительным словосочетанием 10.Заполните таблицу: СловаОпределениеПримеры Омонимы Синонимы 11.Когда говорят, то пользуются … 12.Когда думают, то пользуются …, поэтому понятие – это форма …

Домашнее задание. §2.3, с.36-38; вопросы. РТ: 78 с с.80