Информационное моделирование. Какие виды информационных моделей существуют? В каких случаях вместо текстовых описаний лучше использовать списки (маркированные,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математические модели. Основным языком информационного моделирования в науке является язык математики. Модели, построенные с использованием математических.
Advertisements

МОУ СОШ 7 Усть-Кутского муниципального образования Иркутской области учитель информатики и ИКТ Валенкова Светлана Александровна.
Марс Сатурн Уран Нептун Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, ручками похлопали. Рисуй глазами треугольник.
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
между строением вещества и его свойствами Противоречие.
Многоуровневый список 1.Сколько видов списков существует? 2.В каких случаях удобно использовать нумерованные списки? 3.В каких случаях удобно использовать.
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Объём прямоугольного параллелепипеда. Запомни эту формулу! Для вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда используют формулу: V = abc, где a, b.
Домашнее задание «Художник» Установи соответствие НаучнаяХудожественная ИллюстративнаяКонструкторская Деловая.
1.В чем отличие позиционных систем счисления от непозиционных? 2.Какого основание десятичной системы счисления? 3.Какого основание двоичной системы счисления?
Детектив должен иметь хорошо развитое логическое мышление и уметь анализировать. Не производя точных вычислений суммы 1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные.
Умножение натуральных чисел и его свойства. Урок математики в 5 классе.
Урок математики в 5 классе по теме «Сумма углов треугольника» Выполнила Даниловская О.Н., учитель математики МОУ «С(К)ОШИ 4» г. Магнитогорска Челябинской области.
Алфавитный подход к определению количества информации.
Математическая игра Математика + Удача = Счастливый случай.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Список. Виды списков.. СПИСКИ 1 Первый элемент 2 Второй элемент 3 Третий элемент Первый элемент Второй элемент Третий элемент 1. Пункт первого уровня.
Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось.
Учитель математики Щедрина Р.Н. ОГОУ «Орловская общеобразовательная школа – интернат V вида» 2010 г Решение задач с помощью уравнений 7 КЛАСС.
Транксрипт:

Информационное моделирование

Какие виды информационных моделей существуют? В каких случаях вместо текстовых описаний лучше использовать списки (маркированные, нумерованные, многоуровневые)? Какие информационные модели наиболее распространены в общении? Почему информационные естественный язык не всегда пригоден для создания информационных моделей? 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа

Тема урока: Математические модели

После капитального ремонта Бассейн «Дельфин» буквально преобразился: просторные раздевалки и душевые сверкают новеньким кафелем, захватывает дух от вида замысловатой горки и пятиметровой вышки, манит голубая гладь водных дорожек. Но самое главное, строители переделали систему водоснабжения бассейна. Раньше бассейн наполнялся водой из одной трубы. На это уходило 30 часов. Теперь строители подвели еще одну трубу, которая наполняет бассейн за 20 часов. Представляете, как мало времени теперь потребуется для наполнения бассейна, если включить обе трубы!

Пример Через первую трубу бассейн наполняется за 30 часов, через вторую трубу – за 20 часов. За сколько часов бассейн наполнится, если включить обе трубы? А час А час – время заполнения бассейна через I трубу В час В час – время заполнения бассейна через II трубу 1 1 – объем бассейна t t – искомое время – часть бассейна, наполняемая I трубой за 1 час – часть бассейна, наполняемая II трубой за 1 час

Рисуй глазами три круга направо Рисуй глазами три круга налево Теперь прямоугольник выводи. И вновь глазами ты по периметру веди. Теперь пройди ты по одной диагонали, Затем пройди ты по второй диагонали. Рисуй восьмерку вертикально и, головою не крути, И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Глаза открываем мы, наконец.

Тестирование Цель работы: контроль знаний по изученному материалу р аздела «Информационное моделирование». Выполнить на компьютере Тест2.

Домашнее задание Учебник: § 2.4, стр , РТ: 26 – 27.

Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.