Это одно из самых удивительных веществ на Земле. Ему наша планета обязана возникновением и развитием жизни. Наукой установлено, что именно в нем возникли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею.» Марк Тулий Цицерон.
Advertisements

Тема урока: «ПОРТРЕТЫ ВОДЫ»
ВОПРОСЫ: Какие соединения называют оксидами? Какие соединения называют кислотами? Какие соединения называют основаниями? Какие соединения называют солями?
Угольная кислота и ее соли. Выберите из предложенных утверждений только те, которые справедливы для: 1вариант – алмаза, 2 вариант - графита 1) Прозрачный,
Учитель физики Коришонкова Н.А.. Материал для урока физики в 8 классе.
У тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое ! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Чистые вещества и смеси
Да Антуан де Сент-Экзюпери Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя.
Урок-лекция. Вода благоволила литься! Она блистала столь чиста, Что ни напиться, ни умыться. И это было неспроста. Ей не хватало ивы тала И горечи цветущих.
Интегрированный урок по химии, биологии, географии. Вода: известная и неизвестная Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле. Леонардо.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия « Юридическая »
Исследовательская работа Автор: Маслова Виктория, ученица 3 а класса МСОШ 15 Руководитель: Ануфриева Ю.С.
Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! (Вода)
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Интегрированный урок- конференция в 8 классе по биологии, географии, химии на тему : «Вода в природе и жизни человека»
Материалы для проведения уроков химии в 8 классах.
Презентация на тему: полезные аномалии воды Выполнил : ученик 9 «А» класса ученик 9 «А» класса Аргентовский Игорь Проверила : учитель химии Никитина Татьяна.
Массовая доля растворённого вещества в растворе. 100г раствора 10г соли20г соли Приготовили раствор из воды и соли Найдите массу воды.
Вещество номер один! Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима.
САМАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ НА СВЕТЕ ЖИДКОСТЬ. ВОДА В ПРИРОДЕ 3/4 земного шара 97% океаны и моря 3% озёра, реки, подземные воды 70% содержат животные организмы.
Транксрипт:

Это одно из самых удивительных веществ на Земле. Ему наша планета обязана возникновением и развитием жизни. Наукой установлено, что именно в нем возникли первые живые существа на нашей планете.

Цель : изучить физические, химические свойства воды, нахождение в природе, роль воды в природе, применение воды в быту и деятельности человека, показать взаимосвязь химической науки с другими науками ( биологией, географией, физикой ); развивать навыки работы с текстом, работы в группе, умения выделять главное, обобщать материал, создавать структурно - логические схемы ( кластеры ), грамотно излагать свои мысли.

Знаю (v)- удивлен, (ошибочные представления ) + новая информация, ? требуется пояснение. (не понял) Название блокаКраткие комментарииВопросы учителю На полях ученики ставят пометки (+, -, ? v). Объединяются в группы и сообща заполняют в таблицу.

Из сказки В. Ф. Одоевского « Мороз Иванович » : « Между тем Рукодельница воротится воду процедит, в кувшины нальёт ; да ещё такая затейница : коли вода не чиста, так свернет лист бумаги, наложит в неё угольков да песку крупного насыплет, вставит ту бумагу в кувшин да нальёт в неё воды, а вода - то, знай проходит сквозь песок да сквозь уголья и каплет в кувшин чистая словно хрустальная ». Как называются описанные процессы ? Для чего применяют озонирование воды, чем оно лучше хлорирования. Можно ли тушить горящий керосин водой ?

Растения более чем на 70% состоят из воды почему же они выдерживают значительный холод зимой и не замерзают. К раствору массой 10 гр с массовой долей нитрата алюминия 15% добавили 7,8 гр калия. Вычислите массовые доли веществ, образовавшиеся в растворе. Почему условие данной задачи нереально ? Почему вода в глубоководном озере кажется голубой, а чистая вода из крана бесцветной.

1. Перед вами два пронумерованных стакана с водой. Определите в каком из них вода кипяченая. 2. Перед вами два пронумерованных стакана с водой. Определите в каком из них вода морская, а в каком пресная. Пробовать воду на вкус нельзя. 3. В одном стакане – вода, в другом – спирт. В оба стакана капнули по капле масла. Объясните, почему в стакане с водой масло плавает на поверхности, а в стакане со спиртом шарик масла « висит » в объёме жидкости.

1. Вода на вершине Эльбруса кипит при 82 С ? 2. Вода способна накапливать и передавать информацию ? 3. При нуле градусов плотность воды наибольшая ? 4. Гидро - греческое, аква - латинское название воды ? 5. 90% поверхности Земли занимает вода ? 6. 64% массы тела человека вода ? 7. Конденсация - процесс, противоположный испарению ? 8. В природе есть сосульки, растущие вверх, при этом в тепле они не тают ? 9. Запас золота во всей массе воды Мирового океана 10 млн тонн ? 10. Горящий керосин тушат, заливая водой ? 11. В районе тропиков самая соленая вода ? 12. Водные растворы солей, которые близки по составу к плазме крови называются физиологическими ?

1. Вода на вершине Эльбруса кипит при 82 С ? + 2. Вода способна накапливать и передавать информацию ? + 3. При нуле градусов плотность воды наибольшая ?- 4. Гидро - греческое, аква - латинское название воды ? % поверхности Земли занимает вода ? % массы тела человека вода ?+ 7. Конденсация - процесс, противоположный испарению ?+ 8. В природе есть сосульки, растущие вверх, при этом в тепле они не тают ? + 9. Запас золота во всей массе воды Мирового океана 10 млн тонн ?+ 10. Горящий керосин тушат, заливая водой ?- 11. В районе тропиков самая соленая вода ?+ 12. Водные растворы солей, которые близки по составу к плазме крови называются физиологическими ? +

Молодцы, ребята ! Вы успешно справились с заданием. Желаю дальнейших успехов в изучении химии !

Я всё выполнил сам и помог товарищам. Задания были лёгкие, я их выполнил сам Задания были сложные, но я их выполнил сам Задания были сложные, но мне помогли товарищи Все задания вызвали затруднения Уходя с урока, оставьте на пирамиде достижений тот смайлик, который отражает ваше впечатление от урока. Спасибо за урок! А в заключении, я хочу сказать: всегда ставь своей целью добраться до Луны, ведь даже если это у тебя не получится, ты, по крайней мере, приблизишься к звездам!