Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 71 г.Санкт-Петербурга Комиссарова А.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Две разные точки зрения на политическое устройство Европы XVII вв. (р/т 24 стр. 73; уч. § 18-19) Точки зрения на политическое устройство Европы Государства,
Advertisements

НОВАЯ ИСТОРИЯ – 7 КЛ.. 1. Вызов. 2. Тридцатилетняя война. 3. Вестфальский мир. 4. Франция и Швеция после войны. 5. Крупнейшие войны 18 в. в Европе. 6.
Тридцатилетняя война ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: Тридцатилетняя война Подготовила: Подгорнова Валерия Ученица 7 «В» класса.
7 класс. История Международные отношения в XVI – XVIII вв.
Урок истории 7 класс 7 класс Размещено на. 1. Вызов. 2. Тридцатилетняя война. 3. Вестфальский мир. 4. Франция и Швеция после войны. 5. Крупнейшие войны.
Тридцатилетняя война и Вестфальский мир (1618 – 1648 гг.)
Работа выполнена : ученицами 10 класса « а » Костомаровой С. Давыдовой Н. Весниной Е.
Урок истории для 7 класса Учитель истории Фукалова Т.М. Ульяновск 2012 Муниципальное образовательное учреждение гимназия 44 имени В.Н. Деева Первые революции.
ТРИДЦАТИЛЕТНЯЯ ВОЙНА ( гг). План 1.Причины войны 2.Положение Германии в началеXVIIв. и политика Габсбургов 3.Повод к войне 4.Периоды войны: а)Чешский( гг.)
Международные отношения вΧΙV –ΧVΙΙΙ веках. Фёдорова И.А :40.
Выполнил : Смирнов Владислав.. Тридцатилетняя война ( ) - один из первых общеевропейских военных конфликтов, затронувший в той или.
Тридцатилетняя война Удовенко Михаил 2011 год.
Внутриполитическое устройство Во 2-й половине XVII – XVIII века внутриполитическое устройство большинства стран Европы сохраняли средневековые черты.
§20 «Великие просветители Европы» Составил: Петрова Татьяна Евгеньевна.
… в Нидерландах. Нидерланды land niedrigнизкий (нем.) суша, страна (нем.) «низовые земли»
Северная война ( годы) Д/З: § 14, читать, вопросы 1,4, пересказ, Р/Т 1,4,6.
ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.. После смерти Хлодвига королевская власть стала ослабевать. Наследников Хлодвига прозвали « ленивыми королями.
ГЕРМАНИЯ в 1870 – Темы урока Франко-прусская война Франко-прусская война Милитаризация Милитаризация Участие в военно-политических союзах Участие.
ЖДЕМ ВАС! План урока: 1.Тридцатилетняя война. 2.Вестфальский мир. 3.Франция и Швеция после войны. 4.Крупнейшие войны 18 в.в Европе. 5.Разделы Польши.
Транксрипт:

Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 71 г.Санкт-Петербурга Комиссарова А.П.

Цель урока: 1) Рассмотреть ход Тридцатилетней войны; 2) Охарактеризовать систему международных отношений в Европе в 18 в.Нового времени

1) Начало Тридцатилетней войны 2)Война периода Валленштейна 3) Вступление Швеции в войну. 4.Вестфальский мир.Европа в 18 веке.

1.Расскажите о движениях протеста в годы английской революции. Назовите общее во взглядах левеллеров и диггеров? 2. Почему Англия стала называться парламентской монархией? 3.Почему Англию назвали «владычицей морей»?

Ответить на вопросы, которые находятся на стр Кто такие протестанты? 2.На какие уступки борцам Реформации за церковь вынужден был пойти император Карл 5?

1. Религиозное столкновение католиков и протестантов; 2.Экономические противоречия (т.е. это борьба за колонии, за рынки, за господство на морских торговых путях) 3.Столкновения интересов Франции, Англии и Испании (борьба Франции и Испании за влияние в богатой Италии привело к Итальянским войнам( гг.) )

Причины Религиозные противоречия между католиками и протестантами Состав участников На стороне католиков и Габсбургов: Австрия, Германия и Испания Протестанты: Дания, Швеция, Франция и Россия Театр военный действий Территория Германии, переходили на земли Франции, Испании, Италии, Польши, Нидерландов Итоги и значение Был заключен Вестфальский мир

1.Родился в семье чешского дворянина; 2.Герцог Мекленбургский и Померанский, 3.Был королем Богемии; 4 Являлся генералиссимусом; 5. В 1630 г. стал императором; 6. Разгромил шведов у Лютцена; 7.Захватил Балтийское побережье, 8.Генералиссимус Балтийского и Океанского морей;

.

она боялась усиления позиций императора Священно- Римской империи и стремилась к господству на Балтике. Для этого Густав 2 Адольф провел ряд реформ, благодаря чему его полки стали боеспособными, армия состояла из рекрутов, а не наемников, это был шаг к регулярной армии, которая могла в течение долгого времени готовится к предстоящим военным действиям. Была реформирована техника пехотной атаки, при этом он регулярно проводил маневры в ходе, которых комбинировались действия различных соединений. Новая армия приносит ряд побед, но после гибели Густава 2 Адольфа шведские войска, которые пополнились наемниками и пленными, стали негативно влиять на армию, что не могло сказаться на ходе войны, но благодаря французской армии, которая принесла ряд значительных побед, что вынудило Фердинанда 2 подписать мир.

1) Франция получила Эльзас; 2)Швеция контрибуции и господство над Балтикой, контроль р.Одер; 3)получила независимость Голландия от Испании; 4)Политическая раздробленность Германии; 5)решились религиозные вопросы, которая уравняла католическую и протестанскую церковь; 6) Священная Римская империя распалась.

1.Как были устроены международные отношения европейских государств? 2.Что было сделано шведским королем для усиления армии? 3.Каков был итог Тридцатилетней войны?

Прочитать п.18 и заполнить таблицу НазваниеГодыУчастники гг гг гг.