Походы Александра Македонского на Восток Учебный проект по истории для учащихся 5 класса Автор: Серов Дмитрий Владимирович, учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня на уроке Узнаем: почему египетские фараоны вели постоянные завоевательные походы; что собой представляло войско фараона; значение военных походов.
Advertisements

Персидское царство (558 г. до н.э. – 331 г. до н.э.)
Необходимы ли были грандиозные реформы внешней и внутренней политики?? Презентацию выполнили ученики СОШ 10 Захаров Роман(10 А), Сваволюк Слава(10 А),
МОУ «Никольская средняя школа» Карты к урокам по всеобщей истории Автор: Шляхтун О.В. учитель истории и обществознания первой категории Оренбургская область.
Ледан В.В. Греко-персидские войны. История Древнего мира 5 класс.
Презентация к уроку (8 класс) на тему: Экономика и ее роль в жизни общества.
Поход Александра Македонского на Восток. Урок истории в 5-ом классе.
МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2014.
Изменения, произошедшие на политической карте Европы во второй период средневековья; Какие новые государства появились в Западной Европе; Как отразилось.
Тема урока: Выполнила Захарова Наталья Валерьевна учитель физики МОУ гимназия 10 г.Егорьевск.
МС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальной(коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида « Надежда » г. Коломна.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Александр III. Личность в истории.. О великом человеке судят только по его главным деяниям, а не по его ошибкам. Ф.Вольтер.
Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Система работы учителя истории по подготовке учащихся к ЕГЭ (часть С-6) Полетаева.
Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи Урок 5.
План урока: I. Россия после Смуты II. Новые черты в жизни России III. XVII, «бунташный», век IV. Внутренняя и внешняя политика Алексея Михайловича V. Народы.
Список используемых интернет-источников СЛАЙД 1 СЛАЙД.
ЗАВОЕВАНИЕ РИМОМ ИТАЛИИ Урок по истории древнего мира, 5 класс. У читель истории МОУ СОШ 114 Глазкова Е. Ю., высшая категория.
Вопрос В чем преимущества железных орудий труда и оружия перед каменными и медными? Какие военные новшества применяли ассирийцы?
Автор: социальный педагог Болычевская Дарья Юрьевна МКОУ «Новосидоровская СОШ» Курганской области.
Транксрипт:

Походы Александра Македонского на Восток Учебный проект по истории для учащихся 5 класса Автор: Серов Дмитрий Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ «Порецкая СОШ»

Что есть добро и зло?

Почему происходят войны? Что подталкивает людей перейти от войны к миру? Как мы должны жить среди людей?

Чем должен заниматься государственный деятель? Каковы направления внутренней и внешней политики государственной деятельности исторической личности? Какие мероприятия должен провести государственный деятель при подготовке к войне с другой страной?

Что нам известно об Александре Македонском?

Каковы направления деятельности Александра Македонского? Александр Македонский

Исследовательские группы Александр Македонский Государственники Полководцы Архитекторы

Если вы хотите больше узнать о военных походах, организации войск, о сражениях Александра Македонского, то ваш выбор – группа «Полководцы»

Если вы хотите больше узнать о политической государственной деятельности Александра Македонского, то вам по пути с группой «Государственники»

Если вы хотите больше узнать о положительной созидательной деятельности Александра Македонского и создании им новых городов, то вы – участник группы «Архитекторы»

План работы группы «Г осударственник и» 1. Определить состояние греко-македонского государства накануне походов на Восток 2. Сравнить греко-македонское государство и Персидскую державу перед началом походов на Восток 3. Установить особенности внутренней политики греко- македонского государства перед началом походов на Восток 4. Выяснить основные черты внешней политики греко- македонского государства накануне походов на Восток 5. Характеризовать главные принципы политических отношений с местным населением покоряемых территорий 6. Раскрыть характерные черты державы Александра Македонского, созданной в результате завоеваний

План работы группы «П олководц ы» 1. Раскрыть особенности греко-македонского войска 2. Выяснить характерные черты тактики и стратегии греко- македонского войска 3. Определить причины походов греко-македонского войска на Восток 4. Установить предпосылки и начало завоевательных походов Александра Македонского 5. Раскрыть направления походов Александра Македонского 6. Дать характеристику завоевательных походов Александра Македонского на Восток 7. Выявить результаты и значение походов Александра Македонского на Восток

План работы группы «Архитекторы» 1. Выявить принципы построения городов Александром Македонским. 2. Определить особенности архитектуры возведённых великим правителем городов. 3. Перечислить и изобразить на карте-схеме города, сооружённые Александром Македонским. 4. Создать ленту времени образования городов Александром Македонским.

Интернет-ресурсы: