Для чего людям краски?
Какие бывают краски?
Можно ли украсить слово? Текст?
Мы подъехали к лугу. Он у реки пронзительно зеленел от травы. Местами луг прорастал кружочками мать-и- мачехи. Кое-где кудрявились комочки подснежников. В середине серебрилось зеркальце. Оно ослепительно сверкало водой. Из нее пили птицы. Над ней в танце кружились бабочки. Это зеркальце все старались оставить лугу. Все хотели привлечь сюда солнце. Мы подъехали к заливному лугу. Он у реки пронзительно зеленел от молодой травы. Местами луг прорастал солнечными кружочками мать-и-мачехи. Кое-где кудрявились сиреневые комочки подснежников. В середине серебрилось зеркальце. Оно ослепительно сверкало талой водой. Из нее пили птицы. Над ней в танце кружились бабочки. Это зеркальце все старались оставить зеленому лугу. Все хотели привлечь сюда лучистое солнце.
Вывод: Чем можно украсить слово? Текст? Именем прилагательным
Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь!
Имя прилагательное – часть речи, которая отвечает на вопросы… Обозначает… В предложении чаще всего бывает… Может иметь… Делится на … какой? Какая? Какое? Какие? Чей? определением, сказуемым краткую и полную форму 3 разряда: качественные относительные притяжательные признак предмета
Цель проекта: ответить на вопрос «Как с помощью имени прилагательного можно раскрасить мир, что это означает.»
Делимся на группы: 1 группа Литераторы 2 группа Исследовате ли 3 группа Историки 4 группа Филологи
Роль имени прилагательного в художественных текстах Роль имени прилагательного в предложении Происхождение имени прилагательного Словообразование имени прилагательного
Что я знал(а) Что я узнал(а) на уроке Что я узнал(а) из других источников Что такое имя прилагательное На какие вопросы отвечает Чем является в предложении Неудачно выбранное прилагательное искажает текст Я буду участвовать в проекте
Домашнее задание Заполнить графу 3 в таблице, соответственно своей темы работы в группе. Для этого нужно посмотреть словари, энциклопедии, поработать в интернете. Выписать из романа А. С. Пушкина «Дубровский» первые пять предложений.
1 группа – определяет роль имен прилагательных в этих предложениях. 2 группа – определяет роль имен прилагательных в предложениях 3 группа – определяет происхождение имен прилагательных их этих предложений. 4 группа – делает словообразовательный анализ имен прилагательных.
Спасибо всем, кто любит свой язык, Кто с русской речью дружен, Быть равнодушным не привык, Кому покой не нужен. Удачи!