Всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей. Цель: помочь учителям глубже освоить новейшие информационные и педагогические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОД ПРОЕКТОВ Афанасьева Анна Павловна МБОУ «СОШ г. Бирюча» МБОУ «СОШ г. Бирюча»
Advertisements

Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Методические рекомендации по внедрению проектных технологий по учебной дисциплине «Бережливое производство» ГБОУ СПО Брянский техникум энергомашиностроения.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Д ЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению ; размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки,
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
МЕТОД ПРОЕКТОВ как технология внедрения общеучебных и коммуникативных компетентностей Учитель МОУ «СОШ «ЛЦО» Варава Ирина Михайловна.
Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
Человек есть свой собственный проект. Ж.П. Сартр.
Современная система образования должна быть построена на предоставлении учащимся возможности размышлять, сопоставлять разные точки зрения, разные позиции,
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Сероштан Е.А. зав. учебно-методическим отделом СПб ГБОУ СПО «ПКГХ», преподаватель информатики высшей квалификационной категории.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Программа Intel ® «Обучение для будущего». Teach to the Future Всемирная благотворительная программа корпорации Intel «Обучение для будущего» (Teach to.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Современная система образования должна быть построена на предоставлении учащимся возможности размышлять, сопоставлять разные точки зрения, разные позиции,
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Транксрипт:

Всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей. Цель: помочь учителям глубже освоить новейшие информационные и педагогические технологии (проектную методику, организацию самостоятельных исследований школьников), что способствует повышению качества обучения.

Достоинства: Бесплатно Удобное время Он-лайн тренинги Вебинары Мастерские Помощь тьютера Именной сертификат в электронном виде после обучения и тестирования

КУРСЫ Очные Дистанционные Тематические тренинги Факультативные курсы

Курс Intel «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века» Продолжительность курса: 24 часа Призван помочь учителю-предметнику, обладающему небольшим опытом работы на компьютере, либо вообще не имеющему такого опыта, приобрести навыки в области информационных технологий и освоить подходы XXI века к преподаванию и обучению.

призван помочь учителям реализовать один из возможных путей личностно- ориентированного обучения учащихся, основанный на интеграции ИКТ с образовательной технологией – методом проектов.

ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.

СУЩНОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ Проблемная ситуация Поиск способов решения (выдвижение гипотез) Поиск способов решения (выдвижение гипотез) ПРОБЛЕМА Исследовательская, поисковая пр. деятельность Исследовательская, поисковая пр. деятельность Оформление результатов Защита проекта Прогнозирование новых проблем

ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ С ДРУГИМИ МЕТОДАМИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА Метод проектов Обучение в сотрудничестве Дискуссии Ролевые игры Мозговая атака Портфель ученика

СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проектная деятельность Исследовательские Поисковые Научный метод Дискуссии, эвристические беседы Дискуссии, эвристические беседы Мозговые атаки Ролевые игры Рефлексивные

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ Продолжительность курса: 72 часа Программа курса состоит из: - введения, выполняющегося дистанционно; - очного тренинга объемом 12 часов, - дистанционного обучения, продолжительностью 6 недель

Слушатель обязуется: - быть ответственным за свое обучение и продвижение в курсе; - вовремя выполнять все задания и принимать участие в групповых и парных дискуссиях (в соответствии с расписанием); - быть готовым потратить на обучение 5-7 часов в неделю в течение 6-9 недель. Для занятий необходимо иметь надежный канал и беспрепятственный доступ к сети Интернет.

КАК пользоваться? ОБУЧЕНИЕ КУРСЫ РЕГИСТРАЦИЯ