ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМАМ : УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, ЗАДАЧИ НА ЧАСТИ, ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЬ : ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА МАОУ « ЛИЦЕЙ 37»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счет * : * = * + : =
Advertisements

Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
Упрощение выражений. Цели урока: продолжить работу по формированию умений решать уравнения с использованием распределительного свойства умножения относительно.
Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько.
Логическая задача Здесь лежит ключик Эта коробка пуста Здесь лежит шар.
Состав числа
Из опыта работы учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Мельниковой Натальи Михайловны. Математика 5 класс. Тема: « УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ.
Урок математики в 4б классе Распределительные свойства умножения Учитель: Сухарева С.В.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ МАТЕМАТИКА- 5 Учитель математики Бакреу Наталия Николаевна МОУ «СОШ 48» г.Астрахани.
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
Презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс) по теме: Свойства сложения 2 класс
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Умножение а * (в * с) = (а * в) * с = (а * с) * в а * о = о а * 1 = а а * в + а * с = а * (в + с) а * в - а * с = а * (в - с)
Тема урока: Сочетательное свойство умножения. Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Транксрипт:

ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМАМ : УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, ЗАДАЧИ НА ЧАСТИ, ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЬ : ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА МАОУ « ЛИЦЕЙ 37»

1. ВЫЧИСЛИ 1) 57: 19 = 3 2) 90 : 45 3) 27 * 11 = 2 5)2025 : 5 4) 560 : 70 = 297 = 8 = 405 6) 125 * 8 = )693 : 3= 231

2. НАЙДИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 1) 638 * : 69 = ) 638 * 306 = ) : 69 = 348 3) = ) : 72 – : 88 =192 1) : 72 = ) : 88 = 864 3) 1056 – 864 = 192

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 1.НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 48 * 37 – 864 : : 24 – 16 * ЗАДАЧА. За 25 рабочих дней. Цех должен был выпустить 800 приборов. Однако Каждый день цех выпускал на 8 приборов больше, чем планировалось. За сколько дней изготовили 800 приборов. За 27 дней по плану должно быть изготовлено деталей. Однако план ежедневно перевыполняли на 50 деталей. За сколько дней был выполнен план по изготовлению деталей

РЕШЕНИЕ: 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 1)48 *37 =17761) 6096 : 24 = 254 2)868 : 24 = 362) 16 * 14 = 224 3) = 17403) 254 – 224 = ЗАДАЧА 1) (800 : ) = 20 2) : ( : 27) = 24

120 : ( ) = 12 2 * 12 =24 3 * 12 = 36 5 * 12 = СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ПОЛУЧИЛА 120 МЯЧЕЙ. ИЗ НИХ 2 ЧАСТИ СОСТАВЛЯЛИ ВОЛЕЙБОЛЬНЫЕ МЯЧИ, 5 ЧАСТЕЙ ФУТБОЛЬНЫЕ И 3 ЧАСТИ БАСКЕТБОЛЬНЫЕ. СКОЛЬКО МЯЧЕЙ ПОЛУЧИЛА КАЖДАЯ СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ ?

2. КЛАСС СОБРАЛ 1500 КГ МЕТАЛЛОЛОМА. ПЕРВАЯ ГРУППА УЧАЩИХСЯ СОБРАЛА 2 ЧАСТИ, ВТОРАЯ 3 ЧАСТИ, А ТРЕТЬЯ - 5 ЧАСТЕЙ ВСЕЙ МАССЫ МЕТАЛЛОЛОМА. СКОЛЬКО КГ МЕТАЛЛОМА СОБРАЛА КАЖДАЯ ГРУППА ШКОЛЬНИКОВ ? 1500 : ( ) =150 2 * 150 = * 150 = * 150 = 750

1 ВАРИАНТДИКТАНТ 2 ВАРИАНТ 1) УРАВНЕНИЕ – 2) РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖЕНИЯ 3) ПРЯМАЯ – 4) ВЫЧИТАНИЕ СУММЫ ИЗ ЧИСЛА 5) СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ 1) КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ - 2) РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖЕНИЯ 3) ОТРЕЗОК 4) ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЛА ИЗ СУММЫ 5)5) СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ