Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Advertisements

Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Применение информационных и коммуникативных технологий в преподавании математики МОУ « Андреевская средняя общеобразовательная школа» Калинина Нина Алексеевна-
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Проект Применение тестовых технологий при проведении самостоятельных работ на уроках математики.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Транксрипт:

Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й

Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования Педагогические чтения Январь 2010 МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа»

Содержание образования - важный элемент педагогической системы, в состав которой входят: цель образования, содержание образования, средства, методы, формы, обучающие и обучаемые.

Цель современного образования - это система знаний, умений и навыков, которые формируются в соответствии с моделью обучаемого, определяемой соответствующими образовательными стандартами. Цель образования выполняет системообразующую функцию в педагогической деятельности. Именно от выбора цели в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения

Содержание образования строится на следующих принципах: соответствие содержания образования уровню современной науки; соответствие содержания образования уровню современной науки; соответствие сложности содержания образовательного материала реальным учебным возможностям обучающихся; соответствие сложности содержания образовательного материала реальным учебным возможностям обучающихся; соответствие объема содержания имеющемуся времени на изучение; соответствие объема содержания имеющемуся времени на изучение; учет соответствия содержания имеющейся учебно- методической и материальной базе образовательного учреждения; учет соответствия содержания имеющейся учебно- методической и материальной базе образовательного учреждения; опережение, т.е. ориентирование на будущее; опережение, т.е. ориентирование на будущее; ориентация на те средства и программное обеспечение средств информационных и телекоммуникационных технологий, которые ждут выпускника на работе по будущей специальности; ориентация на те средства и программное обеспечение средств информационных и телекоммуникационных технологий, которые ждут выпускника на работе по будущей специальности;

Информационно-коммуникационные технологий (ИКТ) обеспечивают Информационно-коммуникационные технологий (ИКТ) обеспечивают индивидуализацию обучения; индивидуализацию обучения; адаптацию к способностям, возможностям и интересам обучаемых; адаптацию к способностям, возможностям и интересам обучаемых; развитие их самостоятельности и творчества; развитие их самостоятельности и творчества; доступ к новым источникам учебной информации; доступ к новым источникам учебной информации; использование компьютерного моделирования изучаемых процессов и объектов; использование компьютерного моделирования изучаемых процессов и объектов;

Информационно-коммуникационная образовательная среда (ИКОС) – среда, складывающаяся на основе средств информационно - коммуникационных технологий. Структура ИКОС : Субъекты (обучаемые, преподаватели) Объекты (средства обучения и инструменты учебной деятельности, методики, область управления педагогическим процессом, способы коммуникации )

Субъекты среды Источники учебной информации Инструменты учебной деятельности Учебное и методическое содержание образовательной среды

Источники учебной информации: Базы данных; Базы данных; Информационные-справочные системы; Информационные-справочные системы; Электронные учебники; Электронные учебники; Энциклопедии; Энциклопедии; Ресурсы Интернета; Ресурсы Интернета; Инструменты учебной деятельности: Компьютерные тренажеры; Компьютерные тренажеры; Контрольные программы; Контрольные программы;

Этапы проектировочной и организационной деятельности Концептуальный этап; Концептуальный этап; Проектировочный; Проектировочный; Анализ; Анализ; Моделирование; Моделирование;

Использование на уроках математики беспроводного планшета

Использование интерактивной доски на разных этапах урока

Дети самостоятельно готовят презентации к урокам

Работа в сети

Использование компьютерных тренажеров для подготовки к ЕГЭ

Устный счет с использованием интерактивной доски

Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.) Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.) 11 класс МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».

Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.) Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.) 11 класс МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».

Цели урока: Обобщить и закрепить понятия логарифмической функции, их свойства; Закрепить умения применять эти понятия при решении уравнений и неравенств; Подготовиться к контрольной работе Создать атмосферу заинтересованно- сти каждого ученика в работе группы.

Повторение. Свойства логарифмов и свойства логарифмической функции, применяемые при решении логарифмических уравнений. Свойства логарифмов и свойства логарифмической функции, применяемые при решении логарифмических уравнений. Нужна ли проверка полученных корней при решении логарифмических уравнений? Почему? Нужна ли проверка полученных корней при решении логарифмических уравнений? Почему? Какие свойства «работают» при решении логарифмических неравенств? Какие свойства «работают» при решении логарифмических неравенств?

Заполни пропуски: 12345

Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.) Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.) 11 класс МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».

Цели урока: Обобщить и закрепить понятия логарифмической функции, их свойства; Закрепить умения применять эти понятия при решении уравнений и неравенств; Подготовиться к контрольной работе Создать атмосферу заинтересованно- сти каждого ученика в работе группы.

Повторение. Свойства логарифмов и свойства логарифмической функции, применяемые при решении логарифмических уравнений. Свойства логарифмов и свойства логарифмической функции, применяемые при решении логарифмических уравнений. Нужна ли проверка полученных корней при решении логарифмических уравнений? Почему? Нужна ли проверка полученных корней при решении логарифмических уравнений? Почему? Какие свойства «работают» при решении логарифмических неравенств? Какие свойства «работают» при решении логарифмических неравенств?

Заполни пропуски: 12345

Реши неравенство:

«Найди ошибку» «Найди ошибку» 1.

Решите уравнение: 1.

Решите :

Итоговое тестирование по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства»

Домашнее задание: 1. п.39, примеры 3,4,5,6. на стр п.39, примеры 3,4,5,6. на стр Решить задания 518, 520, 521; 2. Решить задания 518, 520, 521;