Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Курганской области Сафакулевского района.
Advertisements

НИПКиПРО КУРСЫ «Личностно-ориентированное образование» Руководитель: Т.В. Смолеусова 2010 г.
Новые технологии в обучении и воспитании на уроках физики с учетом личностно - ориентированного подхода Учитель физики МОУ СОШ15 Шушарина Т.Н.
Личностно- ориентированный подход к образованию, с одной стороны, предполагает осознанную ориентацию учителя на личность ребенка, что является условием.
Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.
Урок как основная форма реализации требований ФГОС.
Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся Презентацию подготовила: Просвирнина О.С. учитель музыки МОУ «Средняя школа13»
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Валеологическая направленность педагогических технологий Методический день – практикум ,
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
для того, чтобы предоставить ШАНС каждому ученику развить свои потенциальные способности.
Метод проектов в урочное и внеурочное время.. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ.
Организация личностно ориентированного обучения. Личностно ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу ставится личность ученика, ее самоценность,
Метод сотрудничества как технология личностно – ориентированного подхода Говорили, что скоро взамен теперешних шпаргалок появятся электронные, т.е. «микромозг»
Использование идей технологии личностно ориентированного обучения в практике работы учителя биологии.
«Помоги мне сделать это самому» М. Монтессори. Личностно-ориентированный подход – это система взаимосвязанных понятий, идей, способов действий обеспечивать.
Транксрипт:

Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббард.

* В современной педагогической науке происходит гуманизация образовательной среды и наблюдается переход от информационной модели обучения к деятельностной и личностной. Такая модель обучения требует новых форм ориентированный подход?

* Что же такое личностно - ориентированный подход? Это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самореализации личности ребёнка.

* В рамках личностно-ориентированного обучения как самостоятельные технологии можно выделить: * разноуровневое обучение, * коллективное взаимообучение, * модульное обучение, * технологию проектного метода, * игровые и информационно- коммуникационные технологии, * технологию сотрудничества.

* Технология уровневой дифференциации дает возможность учитывать познавательные интересы учащихся, устранять перегрузку программ, развивать каждого учащегося в меру его сил и способностей, создавать психологический комфорт в учебе. * Контроль проводится в виде взаимопроверки, разноуровневых тестов, биологического диктанта.

Выполните тестовое задание. 1.Нервная система выполняет следующие функции: А)транспортирует питательные вещества Б)осуществляет гуморальную регуляцию. 2.Нервная система состоит из нервных клеток, которые называют: А)аксонами Б)нейронами В)дендритами 3.Вегетативная нервная система регулирует: А)движение скелетной мускулатуры Б)работу внутренних органов.

Основная цель уроков игровой педагогической технологии – создание условий для проявления познавательной активности учеников. На мой взгляд, наиболее приемлемая для реализации таких задач форма урока – беседа с элементами проблемно-поискового подхода, переходящая в дискуссию.

Вшивцева Анастасия ( фармацевт),2008

* Я убеждена, что педагог сегодня должен не столько учить, сколько понимать и чувствовать как ребенок учится, пробуждать удовольствие от процесса учения. * Это и есть основная задача личностно-ориентированной, здоровьесберегающей педагогики.

* Все ученики разные! Они - отдельные неповторимые мозаинки, которые составляют яркий красивый мозаичный рисунок класса. Класс – это множество субъектов, у каждого из которых своя высота, своя планка, свое особенное и неповторимое «Я». Мы должны об этом всегда помнить – только тогда мы сможем помочь всем нашим ученикам стать успешными.