Фрагмент урока географии в 9 классе. Учитель географии первой квалификационной категории: Кулагина С.А. МБОУ «Школа 22» г. Балашиха
Развивать умение самостоятельно добывать необходимую информацию, анализировать и делать соответствующие выводы на основе исследования; Продолжить формирование навыков оформления полученных результатов исследований; Определить значение транспорта для жизни населения города Балашиха; Закрепить понятие «транспортная система»;
Проведите анкетирование своей семьи и учащихся школы на предмет качества работы автотранспортной системы города Балашиха. Данные оформите в виде таблицы и проанализируйте полученные результаты.
1. Как Вы оцениваете работу городского транспорта? (отлично, удовлетворительно, неудовлетворительно) 2. Каким видом транспорта Вы пользуетесь? 3. Какой вид транспорта работает наиболее эффективно? 4. Что Вас не устраивает в работе транспорта? 5. Как улучшить работу транспорта в нашем городе?
Предлагаю выдержки из проведенных исследований учащихся 9 классов: