Фрагмент урока географии в 9 классе. Учитель географии первой квалификационной категории: Кулагина С.А. МБОУ «Школа 22» г. Балашиха.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не доволен – возражай, Возражаешь-предлагай, предлагаешь – делай, берись за дело смело!
Advertisements

LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Транспортный комплекс России. Цели: изучить особенности всех видов транспорта, показать их значение в перевозке грузов и пассажиров. Выявить проблемы.
Мини-проект «Влияние вредных привычек на здоровье человека» КГКСКОУ СКШИ 8 вида14 г.Амурска Хабаровского края Крисько М.И.учитель СБО, учащиеся 9 «а» и.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и.
Анализ социологического опроса, проведен учащимися 9В класса.
Транспортный комплекс России 9 класс Дырова Л.Б. СОШ 1 г.Тимашевск 2011 год.
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
Трудности в реализации наиболее актуальных задач развития общеучебных умений и навыков --
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Водный, авиационный, трубопроводный виды транспорта. Учитель географии МОУ «Гальбштадтская СОШ» Саломатина Нина Анатольевна 900igr.net.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
«Рынок труда и безработица» Автор: Суворова Светлана Ивановна, учитель географии и экономики МОУ СОШ с. Порез, Унинского района, Кировской области.
Цели: отработать счёт, порядок действий, развивать умение быстро решать задачи. Тема урока: Закрепление таблицы умножения и деления.
Курсовая работа как элемент научно-исследовательской работы студентов Пермский филиал МЭСИ Бушмелева М.А.
Учебный проект Автор: учащиеся 6 и 9 классов МКОУ СО школы с. Кошуки Руководитель: Романюк Наталья Сергеевна.
1. ВВЕДЕНИЕ Проблема работы с учебной книгой - одна из главных в современной педагогике. Это важное умение самообразования, им должен овладеть каждый ученик.
Рыкунова Людмила Алексеевна учитель математики, МБОУ ООШ 10, Шовгеновский район 2012г.
Тема проекта презентации: Транспорт- «кровеносная система экономики» Автор: Лункина Марина Ивановна. Учитель географии М. О.У. С.ОШ1 С Каликина. ©LunkinaMI.
Выполнила ученица МБОУ лицея 1 10 а класса, Кох Наталья Евгеньевна. Руководитель: учитель высшей категории Смирнова Юлия Владимировна.
Транксрипт:

Фрагмент урока географии в 9 классе. Учитель географии первой квалификационной категории: Кулагина С.А. МБОУ «Школа 22» г. Балашиха

Развивать умение самостоятельно добывать необходимую информацию, анализировать и делать соответствующие выводы на основе исследования; Продолжить формирование навыков оформления полученных результатов исследований; Определить значение транспорта для жизни населения города Балашиха; Закрепить понятие «транспортная система»;

Проведите анкетирование своей семьи и учащихся школы на предмет качества работы автотранспортной системы города Балашиха. Данные оформите в виде таблицы и проанализируйте полученные результаты.

1. Как Вы оцениваете работу городского транспорта? (отлично, удовлетворительно, неудовлетворительно) 2. Каким видом транспорта Вы пользуетесь? 3. Какой вид транспорта работает наиболее эффективно? 4. Что Вас не устраивает в работе транспорта? 5. Как улучшить работу транспорта в нашем городе?

Предлагаю выдержки из проведенных исследований учащихся 9 классов: