L/O/G/O Вещества, образуемые растениями Презентация -сопровождение урока природоведения в 5 классе по учебнику Сухова Т.А., Строганов В.И. Автор: Лобес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Постных Денис 2 класс Учитель: Агеева Н.В.. Ядовитыми называются растения, содержащие такие химические вещества, которые, попав в организм человека или.
Advertisements

РАСТЕНИЯ - ЛЕКАРИ. чеснок малина хрен Лук репчатый.
РАСТЕНИЯ - ЛЕКАРИ. чеснок малина хрен Лук репчатый.
«Вещества, образуемые растениями» Презентация к уроку.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 5 КЛАСС (УЧЕБНИК Т.С.СУХОВА, В.И.СТРОГАНОВ) ВЕЩЕСТВА, ОБРАЗУЕМЫЕ РАСТЕНИЯМИ Учитель биологии МОУ СОШ 9 Гуськова С.А. Г.Гатчина 2011.
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 5 КЛАСС (УЧЕБНИК Т.С.СУХОВА, В.И.СТРОГАНОВ) ВЕЩЕСТВА, ОБРАЗУЕМЫЕ РАСТЕНИЯМИ Учитель биологии МОУ СОШ 9 Гуськова С.А. Г.Гатчина 2011.
Окружающий мир 3 класс Тема:«Ядовитые растения» Выполнила: ученица 3 класса Соболева Юлия.
Тема урока: Опасность отравления ядовитыми грибами и ягодами 6 класс Учитель: Древская Н. Н.
Выполнил: ученик Макушин Максим 3 «Б» класса МОУ СОШ 77.
ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ Курганкой области Презентация для классного часа Автор: Ветлугина И.Н.
Презентация к уроку по биологии (10 класс) на тему: Экологические факторы и их значение
Размножение растений Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка» Коноплёва Галина Алексеевна.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Ядовитые растения Курганской области и р.п. Варгаши.
ВНИМАНИЕ ! ЯДОВИТЫЕ РАСТЕНИЯ. БЕЛЕНА ЧЕРНАЯ ПРИЗНАКИ ОТРАВЛЕНИЯ. Появляются спустя мин. После употребления семян. Лицо и шея краснеют. Обильное.
LOGO Как размножаются животные? Презентация -сопровождение урока природоведения в 5 классе по учебнику Сухова Т.А., Строганов В.И. Автор: Лобес Светлана.
Р.п. Бутурлино, Нижегородская обл., 2011 г Тихонова С.Ю., учитель биологии МОУ Базинская ООШ «Социокультурный центр»
L/O/G/O Презентация -сопровождение урока природоведения в 5 классе по учебнику Сухова Т.А., Строганов В.И. Автор: Лобес Светлана Геннадьевна Учитель биологии.
Лесные опасности Родительское собрание на тему: «Лесные опасности». Подготовила воспитатель средней группы 47 детского сада Виктория Викторовна Костылева.
Автор работы Паршкова Светлана Петровна Учитель начальных классов МОУ Калаисской СОШ Тамбовская область Кирсановский район.
Органические вещества - ? Фитонциды - ? 1 га соснового леса – около 5 кг.
Транксрипт:

L/O/G/O Вещества, образуемые растениями Презентация -сопровождение урока природоведения в 5 классе по учебнику Сухова Т.А., Строганов В.И. Автор: Лобес Светлана Геннадьевна Учитель биологии МОУ «СОШ 2» Город Чернушка

Сливочное масло

Растительное масло

Соевое масло Оливковое масло Кукурузное масло Горчичное масло

Вещества, образуемые растениями, которые убивают бактерии или подавляют их развитие

Токин Борис Петрович В 1928 году открыл фитонциды

Обладают замечательным свойством дубить кожу (шкуры), т.е.отнимать у них в значительной мере способность к гниению и затвердеванию при высыхании. Наиболее богаты дубильными веществами тропические растения.

Шоколадное дерево

Вещества, которые требуются организму для нормальной жизнедеятельности

Заполните таблицу: ВитаминГде содержится Недостаток витамина В1 С Р Е

называются растения, содержащие такие химические вещества, которые, попав в организм человека или животного, вызывают отравление. Отравление может привести к тяжелому заболеванию и даже к смерти.

Для самого растения ядовитые вещества имеют большое значение. Они защищают растение от животных, которые могли бы съесть его стебли, листья, корни или семена.

У некоторых растений ядовиты кора и плоды, а листья и цветки совсем безвредны (крушина),

у других ядовиты цветки (гречиха)

у третьих только плоды (плевел)

Вороний глаз Есть растения целиком ядовитые По мере развития растения количество ядовитых веществ в нем меняется.

Вех ядовитый

Белладонна

Ландыш майский

Помощь при отравлении промыть желудок - дать больному выпить подряд 5-6 стаканов воды (лучше с содой) или слабого (бледно-розовый) раствора марганцовки. надавив пальцами или ложкой на корень языка, вызвать рвоту. Эту процедуру следует повторить 3-5 раз; - уложить больного и тепло его укутать; - непрерывно давать ему теплое питье, а при сильной слабости - крепкий чай; - немедленно обратиться за врачебной помощью.

Список используемых источников Т.С. Сухова, В.И. Строганов Природоведение: 5 класс: методическое пособие.- М.: Вентана - Граф,