Журнал о жизни и творчестве И.А.Крылова. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иван Андреевич Крылов. Кто не слыхал его живого слова, Кто в жизни с ним не встретится своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё.
Advertisements

Выполнила: Студентка гр. НК-4 Латыпова Е. А.. И. А. Крылов и его произведение « Мартышка и очки »
Кроссворд Кроссворд 1. Кто смеялся вперёд чужой беде? 2. Героиня, которая увидела свой образ в зеркале. 3. У кого к зиме под мостом был готов и стол, и.
Цели урока: Создать условие, побуждающие к выразительному, яркому, насыщенному чтению разнообразных басен И.А.Крылова Создать условие, побуждающие к выразительному,
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. Со школьной парты.
Кто не слыхал его живого слова, Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
Иван Андреевич Крылов ( ) БАСНЯ - это короткий комический рассказ в стихах или прозе с прямым моральным выводом, придающим рассказу.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
Выполнила Андреева Н.Н., МОУ «СОШ 57» город Саратов. И.А.Крылов и И.А.Крылов и его басни. его басни.
Урок-концерт: «А за меня мои звери говорят!» Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым.
Иван Андреевич Крылов Иван Андреевич Крылов Андреева Мария Сергеевна Учитель начальных классов МОУ ООШ с. Юнгеровка Май 2011 года.
Басни И.А. Крылова. И. А. Крылов родился в 1769 году в городе Москва, в семье дворянина, а после смерти отца, который оставил ему в наследство солдатский.
Расшифровав надпись, вы отгадаете тему урока. Нави Волырк.
Цели урока Расширить представление пятиклассников о басне; Развивать творческие способности детей; Развитие умения понимать иносказательный подтекст басен.
Басни И.А.Крылова (1769 – 1844). Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом.
Творчество Ивана Андреевича Крылова. Басни И.А.Крылова.
Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Тема урока: И.А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. Литературное чтение 3 класс УМК «Школа.
Урок по русской литературе 5 класс. Тема: Жанр басни в литературе. Тема: Жанр басни в литературе. Цели урока: знакомство с предшественниками и последователями.
Иван Андреевич Крылов Урок-викторина. 5 класс Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 169 Н.Новгорода Дубинина Елена Вячеславовна.
Транксрипт:

Журнал о жизни и творчестве И.А.Крылова

Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты с ними мы сживались, В те дни букварь постигшие едва. И в памяти навеки оставались Крылатые крыловские слова. М. Исаковский

Рождение писателя. Родители.

Одаренность будущего баснописца и его тщательная работа над собой.

Первый литературный опыт.

Виды творческой деятельности баснописца.

Прижизненная популярность и слава И.А.Крылова

Смерть «дедушки Крылова»