У миш - ки Топ – тыш - ки Был друг миш - ка Тиш – ка. В дет – сад не хо – ди- ли Два эти маль – чиш – ки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Advertisements

Э.Мошковская. ба бы бэ-э-э во! га да до ди за! ка ли лю ля! ми мэ му-у-у мы! не ни но ну по! ра ре ри су! то ту ты тю! фа фу! ха хе! че чу ща!
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
НО-ВЫЙ ГОД ПО-ДАР-КИ ВНЕШНОСТЬ ЧЕ-ЛО-ВЕ-КА ВО-ЛО-СЫ ДЛИННЫЕ КОРОТКИЕ.
Чтение слов с буквой «л». 4 урок Учитель МОУ ГООШ Г. Калязина Журавлева С. В.
БАН ЗАН КА ЖИ РАФ ШИ НИ ИГЛА ЛОЖ КА ТА ШИ ДИ ВАН.
Презентацию подготовила учитель-логопед МОУСОШ 2 Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна С – А - НИ С – А - Д.
во ра ко ка кук ки ла на бел тик са ни ле ва вол о конь ла.
«КТО МНОГО ЧИТАЕТ, ТОТ МНОГО ЗНАЕТ» СА СО СЫ СИ СУ НА НО НЫ НИ НУ ЛА ЛО ЛЫ ЛИ ЛУ МА МО МЫ МИ МУ.
ЧИТАЕМ ПОС Л О Г А М А. Яранова Часть 1.
Презентация к уроку литературного чтения на тему: В.В. Бианки «Сова» Учитель Шумеева Любовь Сергеевна.
Урок чтения в 1 классе Тема : Тема : Учитель начальных классов МОУ Высоковской СОШ Черных Лилия Анатольевна.
Н о с - п е - р е. П е р е н о с Я поэт, зовусь Не.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Тема: «Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы],[и]» Мануйлова Р.А. МОУ Берёзовская ООШ.
Развитие слогового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из слога Назвать только гласный звук слога. Поднять букву, соответствующую гласному звуку.
ЦЕЛИ УРОКА: изучить звук …. и его букву; учиться читать ….., ….., ……. с новой буквой. [Ж][Ж] слогисловатексты ТЕМА УРОКА Звук [ж], букв Ж.
ПЕРЕНОС СЛОВ М.В.Мишенкова, учитель начальных классов МОУ « Волховская городская гимназия»
Составитель:Пашковская Оксана Леонидовна ЖИ ШКА ГРУ РАФ ША ЗА ВА МИШ КА МЫ Составь из данных слогов слова. Прочитай и запиши их. ЦВЕ ТОК.
Про ̅ фе сс ̅ ия – э то ̅ трудо ̅ ва я де ятельно ̅ сть, заня тие чело ̅ ве ка. Про ̅ фе сс ̅ ии быва ют ра зные. По ̅ Ко ̅ нститу ции ка ждый граждани.
3«Д» класс МОУ СОШ 1 Учитель начальных классов Маруга Татьяна Ивановна УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
Транксрипт:

У миш - ки Топ – тыш - ки Был друг миш - ка Тиш – ка. В дет – сад не хо – ди- ли Два эти маль – чиш – ки.

У них бы - ла шко - ла для жи – те – лей ле - са Ту – да миш - ка с Тиш – кой шли с ин – те – ре – сом.

У – чи – ли там бук – вы, чи – та – ли, пи – са- ли.

Е - щё о – ни там ри – со – ва – ли, иг – ра - ли. ( Что изменилось на картинке?)

Спать до – ма Топ – тыш – ка лю – бил на по – лу А Тиш – ка ло – жил – ся всег – да на лу – ну.