Юлька Апельсинкина
Жила – была желтоглазая ромашка. И был у неё приятель – мотылёк. Очень они дружили с мотыльком. Ромашка часто думала о мотыльке, когда мотылька не было рядом. Часто ромашка вручала мотыльку каплю сладкого нектара. Её было приятно поить нектаром мотылька.
Мотылёк Мотылька Мотыльку Мотылька Мотыльком О мотыльке
ПАДЕЖИВОПРОСЫСЛОВО ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ КТО? ЧТО? ЕСТЬ РОДИТЕЛЬНЫЙ КОГО? ЧЕГО? НЕТ ДАТЕЛЬНЫЙ КОМУ? ЧЕМУ? РАД ВИНИТЕЛЬНЫЙ КОГО? ЧТО? ВИЖУ ТВОРИТЕЛЬНЫЙ КЕМ? ЧЕМ? ДОВОЛЕН ПРЕДЛОЖНЫЙ О КОМ? О ЧЁМ? ДУМАЮ
КТО? МОТЫЛЁК КТО? ДЕВОЧКА ЧТО? ТОРТ ЧТО? ДЕРЕВО КТО? ЧТО?
КОГО? ЧЕГО? Я из дома убежал И до вечера гулял Вот стою я у доски И вздыхаю от тоски из дома… около реки… без уроков… до вечера…
КОМУ? ЧЕМУ? А когда я размечтаюсь, Дед Морозом наряжаюсь И подарки всем несу Братику, сестрёнке, псу… до вечера к другу… собаке… девочке… брату…
КОГО? ЧТО? Вижу реку, вижу сад – Называю всё подряд! Вижу вишню, вижу сливу. До чего вокруг красиво! до вечера вишню… девочку… мостик… реку…
КЕМ? ЧЕМ? Я творю карандашом, На листе своём большом, Вид украсил я с трудом Лесом, тучкой над прудом. до вечера тучкой… карандашом… над лесом… с трудом…
О КОМ? О ЧЁМ? Я мечтаю о короне: Буду в ней сидеть на троне. Я мечтаю о слоне, чтоб кататься при луне. при луне… о слоне… на троне… о короне…
Идёт по дорог. встал со скамейк. на ветк. берёзк. написал в тетрадк. написал ручк. й лежит на парт. учится в школ. подбежал к мам. стоит около стенк.
Я шёл из леса по большой дороге. На пашне шумели тракторы. Я увидел у дорожки скамейку. Она стояла возле старой яблони. На скамейке можно было посидеть и отдохнуть. Её сделали ребята из соседней деревни.