Почитай-ка сова совушка совёнок совиное старик старый старость старец стариться на стариковом старушка голова головка головастый головастик головной солнышко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель учитель начальных классов МОУ «ПСОШ» МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А. Чермошенцева Е.А. Литературное чтение 2 класс Тема. В.Бианки «Сова»
Advertisements

Литературное чтение Тема. В. Бианки. Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного,
Урок литературного чтения 2 класс Подготовила учитель начальных классов Прозорова Е.А.
Презентация к уроку литературного чтения на тему: В.В. Бианки «Сова» Учитель Шумеева Любовь Сергеевна.
Познакомимся с произведением «Сова» Виталий Валентинович Бианки ( )
Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России» МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Выполнила: учитель.
Тема урока: «Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»
Животные леса ёж Млекопитающее Залегает на зиму в спячку Иглы –это колючий панцирь, защита Ночной охотник Фыркает, короткие ножки Ежата рождаются неколючие.
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
Наши младшие друзья Урок-закрепление. Эпиграф к уроку Беречь будем птиц, насекомых зверей. От этого станем мы только добрей. Украсим всю землю садами,
Редкие животные Тверской области Выполнила : Выполнила : ученица 3- «а» класса ученица 3- «а» класса с/ш 5 с/ш 5 Селикаева Софья. Селикаева Софья.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: В. Бианки "Сова"
МАСТЕР-КЛАСС «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Учитель: Толстая Е. В. МОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа 7»
Урок литературного чтения в з классе Учитель: Григорян А. А.
Пояса Земли урок 5 окружающий мир 4 класс. Цели: сформировать представление о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения; развивать познавательный.
Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения. Пифагор.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области «Москаленский лицей» Презентация к уроку по литературному.
Обучающее изложение Цель: развивать умение определять тему текста, озаглавливать его, последовательно передавать по плану содержание прочитанного Муниципальное.
ЦЕЛИ: способствовать формированию понятия «звери», их отличительных особенностей от других животных; способствовать развитию познавательной деятельности,
Виталий Валентинович Бианки ( ). Медведь Береза Осина Сорока Ромашка Ястреб Роза Волк.
Транксрипт:

Почитай-ка сова совушка совёнок совиное старик старый старость старец стариться на стариковом старушка голова головка головастый головастик головной солнышко солнце солнечный сторона сторонка сторонишься молоко молочный молочко ночь ночка ночёвка ночной ночевать белый белить побелка полёт летит лётчик лётный летать перелетать корм кормовой кормить кормовистый цветок цветочный цветень цветёт зацветать земля наземь земляной землянка земляника Мы услыхали от совы, что нету слов на букву Ы

Тема урока эСцкфарзщква – пнметсцчкюавзжкща мВтпиытдаклоихй зВнаплэсецнятоиънбоувенилч ББмиоагнлкчыи ШОСфпоюсвда Бианки Виталий Валентинович Сова Сказка - несказка

Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного, беглого чтения; обогащать словарный запас; развивать умения анализировать поступки героев. Воспитывать любовь к природе.

Проверка домашнего задания. Пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант»

Виталий Валентинович Бианки

Тема урока Бианки Виталий Валентинович Сова Сказка - несказка

Сова- ночная хищная птица. Живет в смешанных хвойных лесах. Охотится ночами, преимущественно на мышевидных грызунов.

Словарная работа: 1. Клевер кормовистый- клевер, предназначенный для корма скоту. 2. Цветень - пыльца. Словарная работа: 1. Клевер кормовистый- клевер, предназначенный для корма скоту. 2. Цветень - пыльца.

Вопросы от мудрой совы : - Почему я рассердилась на старика? - Что произошло, когда я перестала летать на луг? - Что стали делать мыши? - Почему шмели нужны лугу? - Что произошло с клевером на лугу? - Что произошло с клевером на лугу? - Кому был необходим клевер? Почему? Вопросы от мудрой совы : - Почему я рассердилась на старика? - Что произошло, когда я перестала летать на луг? - Что стали делать мыши? - Почему шмели нужны лугу? - Что произошло с клевером на лугу? - Что произошло с клевером на лугу? - Кому был необходим клевер? Почему?

Кто оказался лучшим знатоком природы? Дружно не грузно, а врозь хоть брось

Невидимые нити

Итог урока – С каким рассказом познакомились сегодня на уроке? -Кто его автор? -Научила сова чему – нибудь старика? -Какой вывод мы можем сделать из прочитанного рассказа?

Вывод: животные помогают человеку, а человек должен помогать животным.

Домашнее задание 1.Прочитать сказку по ролям с Спасибо за урок