Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 41 Белецкая Елена Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики Байкина Ю.А... Проверка домашнего задания 1) страниц 2) часов 3)635 ( е ) 1) 21/8 2) 3.
Advertisements

Учитель математики Курнукина О. В.. Проверка домашнего задания 1) страниц 2) часов 3)635 ( е ) 1) 21/8 2) 3.
Автор: учитель математики Булычева Елена Григорьевна Урок математики в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа.
Как умножить дробь на натуральное число? Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без.
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
6 класс Повторим правила: Как умножить дробь на дробь? Как умножить целое число на дробь? Как перемножить смешанные числа? Какие числа называются взаимно.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Умножение и деление обыкновенных дробей Цель: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Деление дробей Урок математики в 6 классе. Выполнила учитель математики МОУ Худайбердинской СОШ МОУ Худайбердинской СОШ Каримова Э. А.
6 класс Повторим правила: Как умножить дробь на дробь? Как умножить целое число на дробь? Как перемножить смешанные числа? Какие числа называются взаимно.
МАТЕМАТИКА – 6 Учитель:Ледовская О.М. Учитель:Ледовская О.М.
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
Учитель математики МБОУ – Липницкая средняя общеобразовательная школа Гридина Наталья Николаевна Брянская область Севский район.
Какое свойство дроби называют основным свойством дроби Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Отношения. Пропорции. Проценты»
Транксрипт:

Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 41 Белецкая Елена Валентиновна

Думать - коллективно! Решать - оперативно! Отвечать - доказательно! Бороться - старательно! И открытия нас ждут обязательно!

Лист учета Виды работМаксималь ная оценка Оценка 1.Проверка д/з4 балла 2.«Собери» правило5 баллов 3.Тест «Дроби»5 баллов 4.Задача2 балла 5.Проверочный тест6 баллов 6.Проверка тетради2 балла Оценка в начале урока: Оценка за урок: Ваши отзывы об уроке:

Проверка домашнего задания 478(1) 1 ) 4 11/16; 2)1 ¼; 3) 13/16; 4) 7/16. Ответ: 7/16. Оцени себя – максимум 4 балла.

«Соберите» правило 1.Два числа, произведение которых равно 1… 2.Чтобы разделить одну дробь на другую… 3.Сократить дробь значит… 4.Произведением двух дробей является дробь… 5.Чтобы найти дробь от числа… Ответ: ДРОБИ. Оценка – максимум 5 баллов. И) надо число умножить на эту дробь. Р) надо делимое умножить на число, взаимно обратное делителю. Б) числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей. Д) называются взаимно обратными. О) разделить числитель и знаменатель дроби на их общий делитель, отличный от 1.

Тест «Дроби» 1) 1/5 : 3/4 = а)3/20; у)4/15; л) 1/15; 2)4/9 : 1/2 = с)8/9; д)4/7; в) 1/8; 3)7/8 : 2= а)7/4; р)5/8; п)7/16; 4) 3 : 1/5 = е)15; о) 3/5; ч)5/3; 5) 11/12 : 1 1/12= а)1; х) 121/144; т)11/144. Ответ: Успех. Оцените себя – максимум 5 баллов.

«Найдите ошибку» 2%=2/100; 15%=15/10; 20%=2/10; 7%=7/10; 60%=6/10; 20%=1/5; 30%=3/100; 75%=75/100; 120%=12/100; 100%=10.

Задача В саду растет 28 вишен, что составляет 7/9 количества всех деревьев в саду. Сколько всего деревьев растет в саду? 28:7*9=36 28: 7/9 =28* 9/7=36

Чтобы найти число, а/в которого равно с надо с : а/в.

Проверка 518 (1-4) 1)12: ¾= 12* 4/3 =16; 2)24: 6/13= 24* 13/6=52; 3) 63: 7/9=63* 9/7= 81; 4)81: 0,9=90.

Переводчики 523. Михайлик прочитав 144 сторінки, що складає 3/5 сторінок книги. Скільки сторінок було у книзі? Решение: 144: 3/5=144* 5/3=240(стр.) Ответ: 240 страниц. Оценка – максимум 2 балла.

Задача В бочку налили 84 л воды. Каков объем этой бочки, если выяснилось, что заполнено 70% ее объема? 70%=70/100=7/10 84:7/10=84*10/7=120

Чтобы найти число, а% которого равно в, надо а% = а/100, в : а/100

Проверочный тест 2 вариант 1) 4/7 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js х=2 1/3; 2)найти число 7/8 которого равны 56; 3)Найти число, 25% которого равно вариант 1) 5/9 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js х=2 1/3 ; 2)найти число 2/3 которого равны 56; 3)Найти число, 15% которого равно 30.

Взаимопроверка 1 вариант 1)4 1/5; 2) 84; 3) вариант 1)4 1/12; 2)64; 3)300. Оценка – максимум 6 баллов. Проверка тетради – 2 балла.

Сумма баллов : 2= оценка за урок.

Ребята, какое новое знание вы сегодня открыли для себя? Всё ли у вас получилось? В чём были затруднения?

Домашнее задание Учебник Мерзляк «Математика 5 класс» на 6 баллов517(1,2,5,6), на 8 баллов 519, на 9 баллов 521(1,2) на 10 баллов 524. Творческое задание: подготовить устное сообщение «Дроби вокруг нас»

Спасибо за урок!