О планировании и представлении результатов работы РЦ Волков В.Н., к.пед.н. 15.09.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РРЦ «Программа развития кадрового потенциала школы» (ГОУ СОШ 619) Семинар «Инновации в школьном образовании», 16/12/2010.
Advertisements

Директор : Ольга Николаевна Калашникова Отчет об инновационной работе образовательного учреждения.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Номинация «Интеграция основного и дополнительного образования» 2015.
ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕВРАЛЬ 2011 ГОДА Система диссеминации эффективного педагогического опыта.
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Анализ состояния Санкт-петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб РСОКО):
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Подходы к проектированию инновационной системы отрасли «Образование» в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Коллегия.
Информатизация ОУ: управленческий аспект
Международный Взаимодействие с: Университетом г. Лейпциг (Германия), Маардуской основной школой Эстонской республики в социальной сети Интернет с родителями,
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Ф.И.О. Дата рождения Место работы Должность (предмет) Образование Общий трудовой стаж Педагогический стаж Стаж работы в данном учреждении Квалификационная.
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ: ПУТЬ К НОВОМУ СОСТОЯНИЮ СИСТЕМЫ Из опыта работы ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга Валерий Николаевич Волков.
Транксрипт:

О планировании и представлении результатов работы РЦ Волков В.Н., к.пед.н

Общие сведения об РЦ Тема: «Программа развития кадрового потенциала школы» Статус РРЦ присвоен года распоряжением 222- р Администрации Калининского района Санкт-Петербурга «Об организации опытно-экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга»; Положение об РРЦ утверждено Попечительским Советом ГОУ СОШ 619 Калининского района Санкт-Петербурга (сентябрь 2010 года) Работа в режиме РРЦ с февраля 2008 года

Основания для работы РЦ Особый годовой план работы РЦ; план, корреспондирующий с планом работы ОУ (по проектам и календарю); план учитывает итоги предшествующего учебного года и планы партнеров

Планирование работы РЦ Основные элементы: Работа с сайтом РЦ Представление опыта РЦ на всероссийских порталах в Интернет Организация публикаций по теме РЦ Участие во всероссийских и региональных конференциях Консультации и круглые столы (ежемесячно) Ежегодные традиционные мероприятия (семинары директоров ОУ района, март) Мероприятия с организациями-партнерами ОУ (семинары и конференции)

Что представляется? Используемые модели: «Управление качеством образования»; «Кадровая политика школы»; «Внутрифирменное обучение»; «Внутришкольный конкурс педагогических достижений»; «Электронное портфолио педагога» Инновационные технологии: технология управления качеством образования; внутренние аудиты по стандарту ИСО 19011; личностно-ориентированное управление персоналом; «бонусное» поощрение педагогов; портфолио учителей

Аудитория РЦ в России : Ленинградская, Калининградская области, Республики Карелия и Чувашия; : Новосибирск, Екатеринбург, Ставрополь, Новый Уренгой, Рыбинск

Интернет-ресурсы РЦ Сайт РРЦ - тематическая группа «Опыт управления персоналом в ОУ России» в сети СПб АППО ОС «Дневник.РУ» и страница школы на портале управления персоналом в ОУ России

Публикации в журналах по теме РЦ

Условия эффективной работы РЦ Сетевое взаимодействие (научные организации – СПб АППО; издательства «Форум-медиа», «Эффектико-пресс» и «Директор школы»; зарубежные партнеры в Финляндии); широкое внешнее представление наработок РЦ (сайты, публикации, участие в конференциях, семинары вне плана РЦ); постоянный поиск новых партнеров и тем, связанных с тематикой работы РЦ

Отзывы о работе РЦ 2009 год; Отдел образования Калининского района С- Петербурга - за организацию обучающих семинаров для руководителей ОУ; 2011 год; Научно-методический центр Калининского района С- Петербурга – за участие в районной выставке инновационных продуктов; 2011 год; Научно-экспертный совет НМЦ Калининского района С-Петербурга - за организацию работы РЦ

Формирование отчета РЦ Основные элементы: Перечень публикаций по теме РЦ Награды и благодарности в адрес РЦ Самоанализ выполнения мероприятий плана работы Количество участников мероприятий РЦ, их отзывы и оценки Дополнительные мероприятия, проведенные РЦ