Школьный математический лагерь «Эрудит».. Цель работы. Повысить интерес к математике через внеклассную работу, объединить учение и игру, труд и отдых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Решение проблемы мотивации и развитие познавательного интереса к математике в образовательном процессе Садакова Людмила Владимировна – учитель математики.
Advertisements

Интеллектуально- познавательная игра «КАЛЕЙДОСКОП»
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
«СОЛНЫШКО» ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ ВОСПИТАТЕЛИ: САМОХВАЛОВА И.Л. ФЁДОРОВА И.Г. МОУ СОШ С. МУНИНО ИЮНЬ 2008 Г.
Неделя начальных классов МАОУ Средняя общеобразовательная школа 6 МАОУ Средняя общеобразовательная школа 6 Руководитель МО начальных классов Руководитель.
За что я люблю математику Подготовил кадет: Подготовил кадет: 91 взвода Бухонов Вадим Бухонов Вадим.
Профориентация глазами учащихся. Что это такое? Зачем это нам нужно?
Лагерь МАОУ «СОШ 4» «Непоседы». Здесь мы проводим интересно время: День начинается с зарядки Потом мы завтракаем Дальше проходит какое-нибудь интересное.
«Математическая викторина» Для 5 – 6 классов Цели: фронтальное повторение учебного материала по математике; фронтальное повторение учебного материала.
Путешествия в неизведанное. Звёздочки. Звёздочки. В роли звёздочек, поднимающихся на небо выступаем мы. Мы хотим подниматься по лестнице науки и повышать.
Урок - игра МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» кадетский 7 «А» класс.
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
День спорта и хорошего настроения 3 июля 2011 года в школе «ЛИДЕР» проходил день спорта и хорошего настроения. В празднике принимали участие все ученики.
ГБОУ СПО «Сергачский агропромышленный техникум» Кабинет 16 Математика. Статистика.
«ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ РОССИИ» МБОУ Абанская СОШ 4 им.В.С.Богуцкого «Гений горизонта»
Декада гуманитарных предметов День русского языка 17 января 2011 года.
Распустились лета краски. И герои нам из сказки В Страну Детства дверь открыли – В летний лагерь пригласили.
ГБОУ детский сад 2192 «Росинка» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ преемственности детского сада и школы СЗОУО г. Москвы П И С Ь М О П И С Ь М О.
Транксрипт:

Школьный математический лагерь «Эрудит».

Цель работы. Повысить интерес к математике через внеклассную работу, объединить учение и игру, труд и отдых. Повысить интерес к математике через внеклассную работу, объединить учение и игру, труд и отдых.

Задачи. Развитие математических способностей, сообразительности, логического мышления учащихся на основе решения олимпиадных задач. Развитие математических способностей, сообразительности, логического мышления учащихся на основе решения олимпиадных задач. Формирование дружеских, товарищеских отношений. Формирование дружеских, товарищеских отношений. Формирование коммуникативных компетентностей. Формирование коммуникативных компетентностей.

Девиз лагеря. Задача, конечно, не слишком простая: Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Играя учить и учиться играя. Но если с учёбой сложить развлечение, Но если с учёбой сложить развлечение, То праздником станет любое учение. То праздником станет любое учение.

Количество детей, занимавшихся в ШМЛ «Эрудит» с 2000 по 2006г. 2000г – 15 человек 2000г – 15 человек 2001г – 15 человек 2001г – 15 человек 2002г – 14 человек 2002г – 14 человек 2003г – 14 человек 2003г – 14 человек 2004г – 10 человек 2004г – 10 человек 2005г – 15 человек 2005г – 15 человек 2006г – 11 человек 2006г – 11 человек 2008г - 21 человек 2008г - 21 человек

Содержание работы. На занятиях мы рассматриваем методы решения логических задач, различные способы решения олимпиадных задач. На занятиях мы рассматриваем методы решения логических задач, различные способы решения олимпиадных задач.

Содержание работы. Проводим математические игры: Проводим математические игры: - «Математический бой» - «Счастливый случай» - «Ключ от форта Байяр» - «Ох, уж эта математика»

Содержание работы. - «Математическое многоборье» - «Кто хочет стать миллионером?»

Содержание работы. С работой совмещаем отдых. Учащимся очень нравятся поездки в музеи города, экскурсии на природу. С работой совмещаем отдых. Учащимся очень нравятся поездки в музеи города, экскурсии на природу.

Содержание работы. В конце лагерной смены проводим заключительную конференцию, на которой победители смены получают призы, учащиеся выступают с докладами и сообщениями, выпускают стенгазету В конце лагерной смены проводим заключительную конференцию, на которой победители смены получают призы, учащиеся выступают с докладами и сообщениями, выпускают стенгазету

Отзывы учащихся о работе в ШМЛ «Эрудит». «Мне очень понравилось в этом лагере, потому что всё проходило интересно, в виде игры»(Костылева И.) «Мне очень понравилось в этом лагере, потому что всё проходило интересно, в виде игры»(Костылева И.) «Дорогой математический лагерь, мне очень понравилось здесь быть. На следующий год я снова пойду в этот лагерь»(Тимина Л.) «Дорогой математический лагерь, мне очень понравилось здесь быть. На следующий год я снова пойду в этот лагерь»(Тимина Л.) «Лагерь «Эрудит» самый лучший из всех лагерей»(Щеклеина Н.) «Лагерь «Эрудит» самый лучший из всех лагерей»(Щеклеина Н.) «Я узнала много нового, пополнила свои знания. А больше всего мне понравилось решать задачки с заковыристым решением и простым ответом»(Герасимова А) «Я узнала много нового, пополнила свои знания. А больше всего мне понравилось решать задачки с заковыристым решением и простым ответом»(Герасимова А)

Спасибо за внимание! Приходите в лагерь «Эрудит-2008» Поверьте, 2+2=4! Поверьте: лагерь «Эрудит», Он самый - самый лучший в мире И нас никто не победит!!!