Школьный математический лагерь «Эрудит».
Цель работы. Повысить интерес к математике через внеклассную работу, объединить учение и игру, труд и отдых. Повысить интерес к математике через внеклассную работу, объединить учение и игру, труд и отдых.
Задачи. Развитие математических способностей, сообразительности, логического мышления учащихся на основе решения олимпиадных задач. Развитие математических способностей, сообразительности, логического мышления учащихся на основе решения олимпиадных задач. Формирование дружеских, товарищеских отношений. Формирование дружеских, товарищеских отношений. Формирование коммуникативных компетентностей. Формирование коммуникативных компетентностей.
Девиз лагеря. Задача, конечно, не слишком простая: Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя. Играя учить и учиться играя. Но если с учёбой сложить развлечение, Но если с учёбой сложить развлечение, То праздником станет любое учение. То праздником станет любое учение.
Количество детей, занимавшихся в ШМЛ «Эрудит» с 2000 по 2006г. 2000г – 15 человек 2000г – 15 человек 2001г – 15 человек 2001г – 15 человек 2002г – 14 человек 2002г – 14 человек 2003г – 14 человек 2003г – 14 человек 2004г – 10 человек 2004г – 10 человек 2005г – 15 человек 2005г – 15 человек 2006г – 11 человек 2006г – 11 человек 2008г - 21 человек 2008г - 21 человек
Содержание работы. На занятиях мы рассматриваем методы решения логических задач, различные способы решения олимпиадных задач. На занятиях мы рассматриваем методы решения логических задач, различные способы решения олимпиадных задач.
Содержание работы. Проводим математические игры: Проводим математические игры: - «Математический бой» - «Счастливый случай» - «Ключ от форта Байяр» - «Ох, уж эта математика»
Содержание работы. - «Математическое многоборье» - «Кто хочет стать миллионером?»
Содержание работы. С работой совмещаем отдых. Учащимся очень нравятся поездки в музеи города, экскурсии на природу. С работой совмещаем отдых. Учащимся очень нравятся поездки в музеи города, экскурсии на природу.
Содержание работы. В конце лагерной смены проводим заключительную конференцию, на которой победители смены получают призы, учащиеся выступают с докладами и сообщениями, выпускают стенгазету В конце лагерной смены проводим заключительную конференцию, на которой победители смены получают призы, учащиеся выступают с докладами и сообщениями, выпускают стенгазету
Отзывы учащихся о работе в ШМЛ «Эрудит». «Мне очень понравилось в этом лагере, потому что всё проходило интересно, в виде игры»(Костылева И.) «Мне очень понравилось в этом лагере, потому что всё проходило интересно, в виде игры»(Костылева И.) «Дорогой математический лагерь, мне очень понравилось здесь быть. На следующий год я снова пойду в этот лагерь»(Тимина Л.) «Дорогой математический лагерь, мне очень понравилось здесь быть. На следующий год я снова пойду в этот лагерь»(Тимина Л.) «Лагерь «Эрудит» самый лучший из всех лагерей»(Щеклеина Н.) «Лагерь «Эрудит» самый лучший из всех лагерей»(Щеклеина Н.) «Я узнала много нового, пополнила свои знания. А больше всего мне понравилось решать задачки с заковыристым решением и простым ответом»(Герасимова А) «Я узнала много нового, пополнила свои знания. А больше всего мне понравилось решать задачки с заковыристым решением и простым ответом»(Герасимова А)
Спасибо за внимание! Приходите в лагерь «Эрудит-2008» Поверьте, 2+2=4! Поверьте: лагерь «Эрудит», Он самый - самый лучший в мире И нас никто не победит!!!