Информация по речевой готовности учащихся первых классов. Учитель-логопед Галляметдинова Э.Ш. 2010-11 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
Advertisements

Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Задача логопеда общеобразовательной школы – предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи.
Советы логопеда. Развитие речи детей дошкольного возраста.
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Учитель - логопед Галимова В. Н. МБОУ детский дом 14 МБОУ детский дом 14 г. Челябинска.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Организация работы школьного психолого-медико- педагогического консилиума.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА АДРЕС ЦЕНТРА: НАБЕРЕЖНАЯ ЧЕРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 16.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Презентация педагогического опыта «Использование в практической работе диагностического электронного альбома психолого-логопедического обследования детей.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Транксрипт:

Информация по речевой готовности учащихся первых классов. Учитель-логопед Галляметдинова Э.Ш учебный год

Цель школьного логопеда: своевременное предупреждение и преодоление неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями речевого развития.

ЗАДАЧИ ОБСЛЕДОВАНИЯ: 1.Выявить учащихся с нарушениями речи. 2.Установить причину нарушения и наметить адекватные пути решения проблемы. 3.Определить стратегию коррекционной работы, оказать необходимую помощь для предотвращения трудностей усвоения школьной программы.

СТРУКТУРА МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ РЕЧИ. 1.Проверка состояния фонематического восприятия. 2.Исследование артикуляционной моторики. 3.Исследование звукопроизношения. 4.Исследование сформированности звуко - слоговой структуры слова. 5.Исследование грамматического строя речи. (повторение предложений, верификация предложений, составление предложений из слов, добавление предлогов в предложение, образование существительных мн.числа) 6.Исследование словаря и навыков словообразования. 7.Исследование связной речи.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА уч.год. (84 учащихся )

ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА уч.год.

ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА уч.год.

ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА уч. год.

Данные о речевой готовности за 2007,2008,2009,2010 годы.

ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА уч.год. (50 учащихся из 1а и 1в классов)

ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА уч.год. (34 учащихся из 1б и 1г (СКО) классов )

Распределение по видам речевых нарушений на логопунте :

Общее понимание ситуации. Сотрудничество. Комплексный подход. учитель логопед психолог родители ученик Врачи- специалисты