Тема: Формирование мотивационно – ценностного отношения школьника к своему здоровью». Докладчики: Ростовщикова Е.П. – учитель физической культуры МБУ ШК г.
Здоровьесберегающее образование. Это целенаправленная системная деятельность школы по применению в практике образования различных здоровьесберегающих технологий с целью минимизации воздействия на детей и подростков основных школьных факторов риска нарушения здоровья.
Цель здоровьесберегающего образования Укрепление психофизиологиеской жизнеспособности школьников и коррекция смысловой системы «Внутренняя картина здоровья» до адаптационно поддерживающего уровня
Основное средство. Организационно-педагогические Лечебно-профилактические Спортивно-оздоровительные Информационнно- просветительские
Основные формы здоровьесбережения в школе Утренняя зарядка Физминутка Динамическая пауза Третий урок физической культуры Защита проектов, медиауроки, теоретическая подготовка
Что такое здоровье? Однажды Сократа спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни богатство или слава?» Великий мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава не делает еще человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!» Что такое здоровье человека? К сожалению, в медицине нет общепринятого определения. Многие ученые-медики давали свои различные трактовки, что здоровье это естественное состояние организма, характе ризующее его уравновешенность с окружающей средой, при отсутствии каких-либо болезненных изменений.
Утренняя зарядка
Всероссийские традиционные соревнования. Кросс наций Лыжня России Российский азимут Тольяттинский лыжный марафон
Городские соревнования Большая игра (май – июнь) Стритбол (сентябрь) Зимний мяч (декабрь-февраль)
Большая игра
стритбол
Зимний мяч
Школьные мероприятия
Спасибо за внимание Здоровый образ жизни и занятия спортом способствует хорошему здоровью, бодрому настроению и крепкому сну.