Путешествие по стране«Синтаксис и Пунктуация». Страна «Синтаксис и пунктуация»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минутка чистописания Д,Л, Б, Н, К, Ш,С,Ч. Словарно- орфографическая работа.
Advertisements

МБОУ лицей-интернат иимени Мустафы Онджеля Бугульминского муниципального района Республики Татарстан Презентация на тему: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СИНТАКСИС»
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
Синтаксис и пунктуация Обобщающий урок в 5 классе.
Тема урока: « Самостоятельные и служебные части речи.» Голубева Наталия Александровна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 38 г. Тулы.
Тема: Обобщение сведений о предлогах и союзах. Цели урока: Обобщить знания об известных частях речи, их грамматических свойствах. Дать объяснение роли.
- Какова же тема сегодняшнего урока? Ответить на этот вопрос поможет нам кроссворд, который мы должны отгадать, ответив на вопросы и записав первые буквы.
Тема: Употребление существительных в родительном падеже Сактаганова. Н. А.
Имя прилагательное Повторение изученного. 1. Анализируем текст с точки зрения выявления роли прилагательных в речи. …вечер. …дымкой сгущаются по горизонту…сумерки.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Урок-практикум. 5 класс.
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. Подлежащее Обозначает: Предмет Отвечает на вопросы: Кто? Что? Подчёркивается: Какой частью речи может быть? Существительным,
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Тема урока: Ход урока: І. Организационный момент ІІ. Проверка домашнего задания ІІІ. Объеснение нового материала Учительница русского языка и литературы.
Синтаксис и пунктуация Русский язык 5 класс Страница 2 С, ты, учишься, если, работать, жизнь, полезный, охотно, для, отдыхать, правильно, умело,
Урок – путешествие по теме « Синтаксис и пунктуация» Счас Разработку урока подготовила: Маёрова Т.И., учитель русского языка и литературы МБОУ «КСОШ 1»
СОЮЗ как служебная часть речи. План урока 1.Повторение. Правописание производных предлогов. 2.Изучение новой темы. 3.Работа с предложениями (предложение.
Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее.
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Кодовый диктант Отметьте знаком «+» утверждения, с которыми вы согласны, Знаком «-» – с которыми не согласны.
Транксрипт:

Путешествие по стране«Синтаксис и Пунктуация»

Страна «Синтаксис и пунктуация»

Страна «Синтаксис и Пунктуация» Словосочетание И предложение Сложные И простые Это слово или Сочетание Слов, Называющее Того к кому обращаются Состоящие из одной Грамматической основы Состоящие Из Двух И более гр. основ Союз. И Бессоюз.

Словарная работа Воробей, раздаются, стонать, больной, горизонт, высокого, разговор, здравствуйте, благодарю, компьютер, извините

У какого слова неправильно определена часть речи А) Садилось – глагол в форме прошедшего времени. Б) и – предлог В) Высокого – имя прилагательное Г) Верхушку – имя существительное

Попробуйте сложить из данных слов предложение. Запишите и подчеркните гр.основу За, огромное, солнце, горизонт, и, лучами, освещало, верхушку, садилось, высокого, косыми, дуба. Огромное солнце садилось за горизонт и косыми лучами освещало верхушку дуба.

Найдите предложения, соответствующие схемам. 1. [ ],но [ ]. 2. «П», - а. 3.[,О]. 4.[._,_,_ - о].

Спишите,вставьте буквы, 3 предложение разобрать по членам предложения. 1.Раск..лолось небо грянул гром блес..нула саблями молния. 2. Сол..це сжигает посевы а гр..за спасает урожай. 3.Загорелась в.ршина дуба но пош..л дождь и залил огонь. 4. В конце осен.. бывают дни когда вдруг отступают первые зам.р.зки.

Тест Выполнение теста 10 (по вариантам)

Домашнее задание 1. Выполнить упражнения 250 (п-но), 252; 2. Подготовиться к контрольному диктанту.

Подведение итогов. Что мы повторили на сегодняшнем уроке? Что вызвало затруднения? Над ещё надо поработать?