Эффективные педагогические технологии обучения и воспитания.
Классификация мотивов Социальные. Социальные. Познавательные. Познавательные. Профессионально-ценностные. Профессионально-ценностные. Эстетические. Эстетические. Коммуникационные. Коммуникационные. Статусно-позиционные. Статусно-позиционные. Традиционно-исторические. Традиционно-исторические. Утилитарно-практические. Утилитарно-практические.
Коммуникационные Коммуникационные Познавательные Познавательные Профессиональные Профессиональные Утилитарно- Утилитарно- практические практические Статусно- Статусно- позиционные позиционные Эстетические Эстетические Социальные Социальные Традиционно- Традиционно- исторические исторические
Мотивы учения (детей) бывают. ВнешниеВнутренние
Источник мотивации человека находится в нем самом, поэтому следует придавать первостепенные значение формированию внутренней мотивации учащихся. Существуют две стороны Существуют две стороны мотивации детей: мотивации детей: активность и самостоятельность.
Условия рождения интереса. Ребенок должен быть готов к предлагаемой деятельности. Ребенок должен действовать сам. Интерес должен быть направлен, но не связан с поощрением или наказанием. Построить всю систему знаний в непосредственной близости к жизни.
Закономерности зависимости интереса детей от: уровня и качества знаний детей. отношений детей к учителю и наоборот.
Пути и средства формирования познавательных интересов: Увлеченное преподавание. Увлеченное преподавание. Новизна преподавания. Новизна преподавания. Историзм преподавания. Историзм преподавания. Показ практического применения знаний. Показ практического применения знаний. Создание ситуации успеха. Создание ситуации успеха. Использование новых технологий: Использование новых технологий: а) проектная а) проектная б) игровая б) игровая в) модульная в) модульная г) групповая г) групповая д) компьютерная д) компьютерная е) интерактивная. е) интерактивная.