Эффективные педагогические технологии обучения и воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЖЕЛАНИЯ И УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ, РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Дудина О.Н., Приложение1 Слайд 1.
Advertisements

Мотивация к обучению: проблемы и подходы к формированию.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ : ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ Бельчусов А. А. ЧГПУ.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ.
Учебная мотивация – это совокупность внутренних побуждений, стремлений и интересов к учебной деятельности, которая влияет на активность или пассивность.
Создание положительной мотивации на уроке как средство повышения качества знаний.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Внеклассное мероприятие: « В мире насекомых». Цели Повышение учебной мотивации школьников, развитие навыков группового взаимодействия. Повышение учебной.
МОУ школа 168 городского округа Самара. ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ,
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
Материалы для проведения педагогического совета в школе Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР МОУ Кирсинская СОШ, 2012 г.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
Учитель социально – бытовой ориентировки Лисевская Ольга Сергеевна Обобщение опыта по теме: Активизация познавательной деятельности учащихся с ОВЗ в 5-9.
Приемы повышения эффективности учебной деятельности студентов.
Транксрипт:

Эффективные педагогические технологии обучения и воспитания.

Классификация мотивов Социальные. Социальные. Познавательные. Познавательные. Профессионально-ценностные. Профессионально-ценностные. Эстетические. Эстетические. Коммуникационные. Коммуникационные. Статусно-позиционные. Статусно-позиционные. Традиционно-исторические. Традиционно-исторические. Утилитарно-практические. Утилитарно-практические.

Коммуникационные Коммуникационные Познавательные Познавательные Профессиональные Профессиональные Утилитарно- Утилитарно- практические практические Статусно- Статусно- позиционные позиционные Эстетические Эстетические Социальные Социальные Традиционно- Традиционно- исторические исторические

Мотивы учения (детей) бывают. ВнешниеВнутренние

Источник мотивации человека находится в нем самом, поэтому следует придавать первостепенные значение формированию внутренней мотивации учащихся. Существуют две стороны Существуют две стороны мотивации детей: мотивации детей: активность и самостоятельность.

Условия рождения интереса. Ребенок должен быть готов к предлагаемой деятельности. Ребенок должен действовать сам. Интерес должен быть направлен, но не связан с поощрением или наказанием. Построить всю систему знаний в непосредственной близости к жизни.

Закономерности зависимости интереса детей от: уровня и качества знаний детей. отношений детей к учителю и наоборот.

Пути и средства формирования познавательных интересов: Увлеченное преподавание. Увлеченное преподавание. Новизна преподавания. Новизна преподавания. Историзм преподавания. Историзм преподавания. Показ практического применения знаний. Показ практического применения знаний. Создание ситуации успеха. Создание ситуации успеха. Использование новых технологий: Использование новых технологий: а) проектная а) проектная б) игровая б) игровая в) модульная в) модульная г) групповая г) групповая д) компьютерная д) компьютерная е) интерактивная. е) интерактивная.