Цели: 1. Образовательные: - формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных; - развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имён прилагательных с именами существительными, определять род, число; 2. Развивающие: - расширять словарный запас учащихся; 3. Воспитательные: - воспитывать чувство гуманного отношения друг к другу, любовь к своей Родине; - учить толерантно выражать свои негативные чувства, такие как недовольство, обида, огорчение.
Я – свет. Я – свет. Я – любовь. Я – любовь. Я – мир и согласие. Я – мир и согласие. Я не буду боятся никого и ничего. Я не буду боятся никого и ничего. Я буду делить любовь с теми, кто меня любит. Я буду делить любовь с теми, кто меня любит. Ибо любовь – всепобеждающая сила. Ибо любовь – всепобеждающая сила.
Семья Семья дружная крепкая хорошая Многонациональная любящая
«Будем беспощадны к себе и милостивы даже к тем, кто умеет быть снисходитель- ными только к себе». Плиний. «Будем беспощадны к себе и милостивы даже к тем, кто умеет быть снисходитель- ными только к себе». Плиний. «Умей видеть рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах радость, беду, несчастье, горе». В. Сухомлинский «Умей видеть рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах радость, беду, несчастье, горе». В. Сухомлинский
пр ив е т ли вый е з д р а в с тв у йт е п р е к ра с ны й е н а р о д ко л л е т и в е
Динамическая пауза с мыслительной нагрузкой м.р. – 1 ряд, ж.р. – 2 ряд, с.р. – 3 ряд Добрый заботливая Добрый заботливая Милосердная любимый Милосердная любимый Отзывчивое радостное Отзывчивое радостное Терпеливые ласковое Терпеливые ласковое
1. Младший брат порвал твою книгу. А) Ты прощаешь его Б) Ты ударяешь его 2. Ты поссорился с другом. А) Ты попытаешься объясниться Б) Ты обижаешься и мстишь 3. С тобой поступают жестоко. А) Ты отвечаешь тем же Б) Ты говоришь «нет» и стремишься заручиться помощью 4) Ты недоволен собой. А) Ты говоришь, что людей без недостатков не бывает. Б) Ты сваливаешь всё на других
Выпишите словосочетания по родам из текста Доброта – это прежде всего хорошее чувство к окружающим. Дома нас окружают самые дорогие нам люди. Счастье – это здоровая душа, потому что когда человек добрый, он всегда будет счастливым.
Индивидуальное задание Индивидуальное задание Определите род имени прилагательного, выделите окончание. 1 карточка 2 карточка внимательный равнодушная внимательный равнодушная справедливая жестокий справедливая жестокий душевное злое душевное злое добрый злобный добрый злобный ласковая ленивая ласковая ленивая
Составьте и запишите словосочетания в соответствии с темой урока со словами: в соответствии с темой урока со словами: Солнечный СолнечныйМирная Хорошая Хорошая Радостные Радостные
Напишите мини – сочинение по выбору: «Доброта – это…» «Счастье – это….» «Мир – это….»