Цели: 1. Образовательные: - формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных; - развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок для 3-его класса «Правописание родовых окончаний имен прилагательных» Информационно-коммуникативные технологии Цели образовательные: - сформировать.
Advertisements

День Знаний. Т О Л Е Р А Н Т Н О С Т Ь Великая Отечественная война.
Дружная группа, как маленькая планета!. Младший брат сломал твою игрушку Ты его прощаешь. Ты его прощаешь. Ты ударяешь его. Ты ударяешь его. Ты поссорился.
Что такое толерантность?. Притча Рабби Зусся решил изменить мир. Но мир – такой большой, а Зусся – такой маленький. Тогда Зусся решил изменить свой город.
«Я дышу и значит я люблю, Я люблю и значит я живу…» В.Высоцкий Хохленко Г.В., учитель русского языка и литературы.
« Роль частей речи, значение их единства и взаимодействия в языке. Знакомство с синквейном как жанром литературного творчества.»
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!. Никто не знает всё, как мать, Никто, как мать, не понимает, Никто не может так ласкать, Никто, как мать, не.
Урок литературного чтения. Человеческие чувства..
Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 7 классе "Деепричастный оборот"
Урок нравственности «Семья, как много в этом слове…»
Что значит быть толерантным. Я умею общаться и эффективно сотрудничать в команде Я умею управлять своими эмоциями Я умею ладить с людьми, терпимо и с.
( Внеклассное мероприятие ) А знаешь, есть в мире хорошие люди : Есть люди - улыбки и люди - сердца, А значит, наверное, все еще будет. Нам надо лишь жить.
«Пространство толерантности» «Мы разные - в этом наше богатство. Мы разные - в этом наша сила»
Моя семья Prezentacii.com. Моя семья глазами наших детей.
ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ БЕСКОНФЛИКТНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.. ЦЕЛЬ- ЗНАКОМСТВО УЧА- ЩИХСЯ С ОСНОВАМИ БЕСКОНФЛИКТНОГО СУЩЕ- СВОВАНИЯ.
День матери. Никто не знает всё, как мать, Никто, как мать, не понимает, Никто не может так ласкать, Никто, как мать, не сострадает. Никто, как мать,
«Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые.
Доброта Прощение Уважение Понимание Сочувствие Милосердие.
Наступила зима. Мы все ждем снега.. Мы наблюдаем за прилетевшими снегирями и синичками. Наблюдаем за падающим снегом.
(Сокровенные мысли учащихся 6 класса ) Пантюшина Алена Селезова Юлия 6Б класс, МОУ СОШ 6 МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ !
Транксрипт:

Цели: 1. Образовательные: - формировать навыки правописания окончаний имён прилагательных; - развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь имён прилагательных с именами существительными, определять род, число; 2. Развивающие: - расширять словарный запас учащихся; 3. Воспитательные: - воспитывать чувство гуманного отношения друг к другу, любовь к своей Родине; - учить толерантно выражать свои негативные чувства, такие как недовольство, обида, огорчение.

Я – свет. Я – свет. Я – любовь. Я – любовь. Я – мир и согласие. Я – мир и согласие. Я не буду боятся никого и ничего. Я не буду боятся никого и ничего. Я буду делить любовь с теми, кто меня любит. Я буду делить любовь с теми, кто меня любит. Ибо любовь – всепобеждающая сила. Ибо любовь – всепобеждающая сила.

Семья Семья дружная крепкая хорошая Многонациональная любящая

«Будем беспощадны к себе и милостивы даже к тем, кто умеет быть снисходитель- ными только к себе». Плиний. «Будем беспощадны к себе и милостивы даже к тем, кто умеет быть снисходитель- ными только к себе». Плиний. «Умей видеть рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах радость, беду, несчастье, горе». В. Сухомлинский «Умей видеть рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах радость, беду, несчастье, горе». В. Сухомлинский

пр ив е т ли вый е з д р а в с тв у йт е п р е к ра с ны й е н а р о д ко л л е т и в е

Динамическая пауза с мыслительной нагрузкой м.р. – 1 ряд, ж.р. – 2 ряд, с.р. – 3 ряд Добрый заботливая Добрый заботливая Милосердная любимый Милосердная любимый Отзывчивое радостное Отзывчивое радостное Терпеливые ласковое Терпеливые ласковое

1. Младший брат порвал твою книгу. А) Ты прощаешь его Б) Ты ударяешь его 2. Ты поссорился с другом. А) Ты попытаешься объясниться Б) Ты обижаешься и мстишь 3. С тобой поступают жестоко. А) Ты отвечаешь тем же Б) Ты говоришь «нет» и стремишься заручиться помощью 4) Ты недоволен собой. А) Ты говоришь, что людей без недостатков не бывает. Б) Ты сваливаешь всё на других

Выпишите словосочетания по родам из текста Доброта – это прежде всего хорошее чувство к окружающим. Дома нас окружают самые дорогие нам люди. Счастье – это здоровая душа, потому что когда человек добрый, он всегда будет счастливым.

Индивидуальное задание Индивидуальное задание Определите род имени прилагательного, выделите окончание. 1 карточка 2 карточка внимательный равнодушная внимательный равнодушная справедливая жестокий справедливая жестокий душевное злое душевное злое добрый злобный добрый злобный ласковая ленивая ласковая ленивая

Составьте и запишите словосочетания в соответствии с темой урока со словами: в соответствии с темой урока со словами: Солнечный СолнечныйМирная Хорошая Хорошая Радостные Радостные

Напишите мини – сочинение по выбору: «Доброта – это…» «Счастье – это….» «Мир – это….»