Система требований к электронным учебным презентациям
Требования к ЭУП ПедагогическиеХудожественные Система требований к ЭУП
Педагогические требования к ЭУП ДидактическиеМетодические Система требований к ЭУП
Дидактические требования к ЭУП Принцип наглядности. Принцип научности и доступности обучения. Принцип приоритетности педагогического подхода. Принцип педагогической целесообразности. Принцип положительного. Принцип интенсификации. Принцип организационной эргономичности.
Система требований к ЭУП Методические требования к ЭУП Учет особенностей учебного предмета и специфики соответствующей науки, ее понятийного аппарата. Соответствие представляемых объектов, поставленным целям. Соответствие созданных (выбранных) образов изучаемым понятиям, процессам, явлениям и т.д. Соответствие видов представления наглядного материала выбранным методам и организационным формам проведения занятий. Соответствие способа представления информации педагогическим целям. Соответствие количества размещаемых на одном слайде объектов педагогическим целям.
Художественные требования к ЭУП К компоновке К художественно- композиционномуоформлению Система требований к ЭУП
Требования компоновки представляемого материала Лаконичность. Обобщение. Структурность. Автономность. Унификация.
Система требований к ЭУП Требования к художественно- композиционному оформлению представляемого материала Расположение демонстрируемого учебного материала на экране. Цветовое оформление. Стилевое оформление.
Автопоезд – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами). Автопоезд Общие положения ПДД 3
Населенный пункт – это застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками Населенный пункт Общие положения ПДД 1616 ЛИПЕЦК ОРЛОВО
ЛИПЕЦК В населенном пункте ограниченная скорость v60 км/ч запрет подачи звукового сигнала (разрешается только для предотвращения ДТП) ЛИПЕЦК Вне населенного пункта незначительное увеличение разрешенной максимальной скорости разрешается подача звукового сигнала ОРЛОВО В населенном пункте Режим движения такой же, как вне населенного пункта
Тема 2.4. Формы реализации среднего (полного) общего образования 5 Базовые общеобразовательные предметы Базовые общеобразовательные предметы – отражают обязательную для всех школьников инвариантную часть образования и направлены на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Раздел 3. Особенности получения среднего…
Этапы ФСА слайд 3 1. Подготовительный этап (постановка задачи, формирование группы, выбор объекта) 2. Информационный этап (полное изучение и сбор всей информации об объекте: конъюнктура, сырье, условия, технология, затраты) 3. Аналитический этап (выбор детали для анализа и распределения по функциям, определение недостатков детали и поочередное рассмотрение функций)
Система счисления это знаковая система, в которой числа записываются по определённым правилам с помощью символов некоторого алфавита, называемых цифрами. Системы счисления Система счисления ! ! 1
Системы счисления Перевод числа из десятеричной системы счисления в восьмеричную (1 способ) Х8Х =
Системы счисления Сложение двоичных чисел Пример сложения двух двоичных чисел:
20 минут AB Сколько времени был в пути каждый мотоциклист?С какой скоростью двигался каждый мотоциклист, если первый проехал до встречи 20 км, а второй – 40 км? Чему равно расстояние между поселками? 20 км40 км ? км V 1 =1 км/минV 2 =2 км/мин 60 км
Слайд 3 Формы оплаты труда Сдельная Повременная По конечному результату Договорная прямая сдельная сдельно-премиальная сдельно-прогрессивная аккордная простая повременная повременно-премиальная по единому разряду за единицу готовой продукции за выполненный объем работ Урок 7. Оплата труда
Виды памяти Память Познавательные процессы и способности личности По объекту запоминания По степени волевой регуляции По длительности сохранения в памяти По органам чувств ОбразнаяСловесно-логическаяДвигательнаяЭмоциональнаяПроизвольнаяНепроизвольнаяКратковременнаяДолговременнаяОперативнаяЗрительнаяСлуховаяМоторно-слуховаяЗрительно-моторно-слуховая Тема 2.1. Память. Внимание. 3