1.Основным орудием письма в школе является авторучка, дополнительно – карандаш, мел. 2.Согласно современным образцам шрифтам, дети обучаются наклонному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мелкая моторика. Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании. Раскрашивать предметы и штриховать.
Advertisements

ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ АППЛИКАЦИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ДЛЯ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ(3-4 ГОДА) БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК. ДВИЖЕНИЯ.
Приёмы подготовки руки к письму у дошкольника Цель : Цель : Отработка дифференциации правых и левых частей телаОтработка дифференциации правых и левых.
Подготовка руки ребенка к письму в школе Подготовка руки ребенка к письму начинается задолго до прихода в школу. Захват погремушки, игры с пальчиками малыша,
Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей младшего школьного возраста Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над.
Учитель-логопед Степина Л.А.. Развитие мелкой моторики пальцев рук оказывает влияние на: развитие мышления развитие координации движения развитие внимания.
Тренируем руку- развиваем навыки письма. « Ребёнок- это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь». Мудрец.
Фото рекомендации для родителей. Составили: воспитатели гр. 3 Васильева Ж.В., Морозова Е.В.
Овладение навыком письма Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Обучение письму – сложный вид работы.
Составила: учитель-логопед 1 кк Емельянова А. В..
Родительское собрание. «Что нужно знать о навыках письма» Золотарева Наталья Владимировна учитель начальных классов и биологии МКОУ «Кукуйская ООШ 25»
1 Развитие мелкой моторики Подготовила учительДСФМШ17 О.А.Соколова Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Развиваем мелкую моторику-готовим руку к письму. Консультация для родителей. Подготовила учитель-логопед Снигирева Анна Николаевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга Нам пора в школу : тренируем руку.
1 «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
Обучение письму Sagatavoja skolotāja Olga Trofimova Jaunogres vidusskola.
Дорогие ребята! Я рада возможности общаться с вами ! Каждый день я буду вас знакомить с интересными заданиями от сказочных героев, которые ждут вас в нашей.
Как научить ребенка писать красиво? отрывки из книги М. Безруких Презентацию подготовила учитель начальных классов Рогозина Кристина Викторовна Рогозина.
1 Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста» Материал подготовили: учитель-логопед Шейкина А. Е. педагог-психолог.
Транксрипт:

1.Основным орудием письма в школе является авторучка, дополнительно – карандаш, мел. 2.Согласно современным образцам шрифтам, дети обучаются наклонному письму под углом в 65° к строке. 3.Тетрадь на парте должна лежать под углом в 25°. 4.Образцы букв в 1 классе пишет учитель. 5.Правильно держать ручку (карандаш): тремя пальцами – большим, указательным, средним. Держать ручку необходимо не ниже чем за 2 см до носика стержня, верхний её конец направлен в плечо пишущего.

Простой и эффективный способ подготовки руки к письму - книжки-раскраски. Раскрашивая любимые картинки, ребенок учится держать в руке карандаш, использует силу нажима. Это занятие тренирует мелкие мышцы руки, делает ее движения сильными и координированными. Рекомендуется пользоваться цветными карандашами, а не фломастерами. - Можно предложить ребенку копировать понравившиеся рисунки на прозрачную бумагу. Очень полезны орнаменты и узоры, так как в них присутствует большое количество изогнутых линий, что является хорошей подготовкой руки ребенка к написанию прописных букв. - Нельзя забывать о регулярных занятиях с пластилином или глиной. Разминая, вылепливая пальчиками фигурки из этого материала, ребенок укрепляет и развивает мелкие мышцы пальцев. - Существует интересный способ развития пальцев руки - отщипывание. От листа бумаги дети кончиками пальцев отщипывают клочки и создают своего рода аппликацию. - Кроме того, можно порекомендовать нанизывание бус на нитку, застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, крючков.

1.Письмо для поступающих в школу детей – очень сложный процесс, требующий непрерывного контроля. 2.Успешность обучения во многом зависит от его готовности к новым учебным нагрузкам. 3.Формирование письменных навыков начинается, по мнению психологов и физиологов, в трехлетнем возрасте, когда ребенок впервые берет карандаш. Это служит основой, психофизиологической предпосылкой для формирования письма. 4.У первоклассников, как отмечают физиологи, слабо развиты мышцы руки, не закончено окостенение костей запястья и фаланги пальцев, отмечается низкая выносливость к статистическим нагрузкам, нервная регуляция движений является несовершенной. Все это определяет чрезвычайную сложность овладения навыком письма для ребенка 6-7 лет и, следовательно, требует строгого нормирования объема письменной работы, соответствия методических требований при обучении письму возрастным возможностям ребенка

Презентацию подготовила Макарова Е.В., руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ «Частоозерская средняя общеобразовательная школа»