Как создать эффективное экспортное предложение ООО «Праксис» Управляем временем. Внедряем изменения Информация Территория
Доступность информации Анализ предложения Информация о продуктах Информация о сервисах Информация о разработках Маркетинговая информация для раскрытия Информация для партнеров Анализ надежности Информация о стране Информация о регионе Информация о компании Информация о банке Информация о страховой компании Рекомендации клиентов и партнеров Отзывы конкурентов Членство в ассоциациях
Доступность информации Поисковая зона страны-назначения Особенности поведения потенциальных клиентов. Философия жизни Имиджевая компонента. Проблемы репутации Страновая специфика Живой контакт в нужном часовом поясе
Управление информацией Анализ статистики рынка и интереса к информации Модель бизнеса. Анализ конкуренции. Анализ дистрибуции в стране Метрики результата Работа с партнерами
Поддержка территории Имидж территории в стране Имидж территории в отрасли Знаковые люди – образ территории и ее бизнеса «Сборные» бренды, кластеры Культурные обмены Позиционирование сильных сторон и эксклюзивных продуктов и отраслей
Структура коммерческого предложения заголовок, набранный более крупным шрифтом, чем остальной текст; вступительный абзац, кратко описывающий задачи клиента, которые решает ваше предложение; описание сути предложения без технических подробностей и деталей (они могут содержаться в приложениях к коммерческому предложению); информация о вашей компании, позволяющая убедить получателя в вашем профессионализме, надежности, добросовестности; побуждение обратиться в вашу компанию незамедлительно; контакты лица, отправившего предложение (Ваш менеджер, Ваш специалист – далее ФИО, должность, рабочий и мобильный телефон); дата отправки предложения и срок его действия.
Спасибо за внимание! Контакты: Красильникова Наталия, Падев Владимир Тел.: +7 (8352) , , ООО «Праксис» Внедряем изменения. Управляем временем