8 класс Урок 7. «В поисках ответов наталкиваешься на вопросы». Йозеф Чапек - чешский писатель. Сформировать представления учащихся о многообразии познавательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обществознание 8 класс Урок 7 Выполнила: О.С. Булыгина учитель истории и обществознания Осиновской СОШ Чулымского района.
Advertisements

Человек познает мир. Глава 1. Тема 6.. Человек – существо любознательное. Вопросы: Зачем? И Почему? Процесс познания: Субъект познания – человек Объект.
Scio me nihil scire Я знаю, что ничего не знаю ЕГЭ А В отличие от животного человек способен 1) реагировать с помощью чувств 2) вырабатывать условные.
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
Лекция 5 Познание. Познание Познание - отражение объективной реальности в сознании человека, результатом которого является получение нового знания об.
Подготовил : Пономарёв Михаил 10 « А ». Познание - отражение объективной реальности в сознании человека, результатом которого является получение нового.
На тему «Познавательная деятельность человека». Познавательная деятельность Познающий человек Познаваемый предмет.
Познание теория. Познание мира Познание – процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в его.
Виды познания Обыденное Философское Научное Художественное Социальное.
Вспомним… Какую область философии начали изучать? Какую область философии начали изучать? В чём её основные проблемы? В чём её основные проблемы? Виды.
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) на тему: Презентация "Познание как деятельность. Истина и ее критерии"
Тест по теме «Познание и знание». Тесты ЕГЭ по теме (А) Понятие - это форма мысли, которая 1)отражает непосредственное воздействие окружающего мира на.
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.. Органы чувств - средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. средства приема сигналов из.
Деятельность и познание 8 класс. Связь деятельности и мышления Мышление заставляет человека что-то делать Деятельность – результат мышления Деятельность-
Познание. Занятие 5. Познавательная деятельность..
Тема 1.3. Виды знаний.. Проверка домашнего задания (темы 1.1 и 1.2)
Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон. Развитие общества - результат деятельности человека Деятельность – человеческая форма активности, направленная.
Твоё знание принадлежит душе, твоё богатство принадлежит лишь телу. Арабское изречение.
Презентацию составили ученицы 10 класса: Ушарова Мария Пупова Анастасия Жарко Алина Преподаватель: Велижанина Оксана Станиславовна.
Итоговое повторение главы 4 «сознание и познание» Д/з: повторить § 21 – 27, выучить определения в тетради
Транксрипт:

8 класс Урок 7

«В поисках ответов наталкиваешься на вопросы». Йозеф Чапек - чешский писатель. Сформировать представления учащихся о многообразии познавательных возможностях человека.

1.Познание мира. Чувственное и рациональное познание. 2.Познай самого себя.

Что человек приобретает устойчивое стремление к познанию; Органы чувств помогают познать мир. У человека формируется образ «Я». Что такое: познание, ощущение, восприятие, умозаключение, самооценка. Объяснять: -какую роль в познании играют ощущения; -из чего складывается образ «Я».

Обыденное Социальное Научное Философское Художественное Познание- процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение объективной реальности в его сознании, а результатом- получение новых знаний об окружающем мире.

Две стороны в процессе познания. Субъект познания: -человек; -все общество. Объект познания: -познавательный предмет; -весь окружающий мир; -человек.

Две ступени познания ЧувственноеРациональное Формы -ощущение -восприятие -представление -понятия -суждения -умозаключения

Запишите свое имя на листе бумаги и на каждую букву своего имени запишите прилагательное: какой вы? Самосознание- обращенность на себя, способность сознавать себя.