Открытый урок по классу вокала Тема: «Формирование вокальных навыков у подростков» Преподаватель: Курносов Д. Н. Концертмейстеры: Якубович Т. Г. Волкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веселый урок вокала с веселыми заданиями Смотри презентацию в режиме «клика» и выполняй задания Удачи!
Advertisements

Шаблон презентации: Лазовская С.В. «Игры и задания по развитию памяти для детей 6–7 лет» Воспитатель Н. В. Голенкевич.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных.
Урок-путешествие по фонетике Цели: формирование представления о гласных и согласных звуках речи, об особенностях каждого вида; формирование орфографической.
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Я искал свой путь Я искал свой путь до краёв земли, я устал идти, как в пустыне без воды. Среди ста дорог лишь одна к Тебе, как воды глоток Твоё слово.
углубить знания и навыки ансамблевого пения, полученные в рамках дисциплин «Постановка голоса», «Класс сольного пения», «Сольное пение», получить необходимые.
АНАЛИЗ Кружковой работы Выполнила: Хафизова Ю.Д..
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Материалы презентации подготовила музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 232 «Рябинушка» Лебедева О. В.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Учимся дышать! Васильцова Е.В – ГБОУ СОШ г.
3 класс 12 Сочетательный закон сложения (a+b)+c=a+(b+c) Сочетательный закон умножения (a*b)*c=a*(b*c) Распределительный закон (a+b)*c=a*c+b*c Математические.
ГОВОРИМ ЧИСТО И ПРАВИЛЬНО. В гостях у скороговорок Чтобы говорить внятно, нужно тренироваться. Для этого есть специальные упражнения - cкороговорки.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
Обучения грамоте 1 класс ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Бодайбо» Учитель начальных классов Филиппова Лидия Михайловна.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Г.В.Чунакова воспитатель МБДОУ Бочаровский д/с.
Домашку будешь выполнять. И получать оценки 5 ! Учи уроки, не зевай ! И летний отдых будет рай ! На птичий рынок ты с семьёй пойдёшь И верного друга себе.
Транксрипт:

Открытый урок по классу вокала Тема: «Формирование вокальных навыков у подростков» Преподаватель: Курносов Д. Н. Концертмейстеры: Якубович Т. Г. Волкова И. А.

8 октября 2012 годоткрытый урок Урок выработки и закрепления умений и навыков Организационный момент Цель: создание положительной установки на ход и результаты урока Задача: сконцентрировать внимание учащихся, настроить их на совместную работу, подготовить голосовой аппарат к работе. Методы: беседа дыхательное упражнение

8 октября 2012 годоткрытый урок Опрос учащихся по заданному на дом материалу Цель: закрепить ранее выработанные вокальные навыки. Задача: проверка домашнего задания. Методы: метод проблемного обучения фронтальный опрос дискуссия

8 октября 2012 годоткрытый урок Веселый урок вокала с веселыми заданиями Смотри презентацию в режиме «клика» и выполняй задания Удачи!

8 октября 2012 годоткрытый урок Отрабатываем певческое дыхание Лягте на ровную поверхность. Положите игрушку на живот. Медленно вдыхаем - игрушка поднимается. Медленно выдыхаем - игрушка опускается.

8 октября 2012 годоткрытый урок Представьте, что вы большой надувной мяч. После игры вас положили на травку и вытащили заглушку. Вы отдыхаете и медленно выпускаете воздух. Зачем спешить? Подумайте о приятном Улыбнитесь Тоненькой струйкой на звук «С» выдыхайте воздух Удачи!

8 октября 2012 годоткрытый урок Развиваем артикуляционный аппарат Бык - тупогуб, тупогубенький бычок, У быка бела губа была тупа. На траве трава, на дворе трава, Не руби дрова, на дворе трава. От топота копыт пыль по полю летит.

8 октября 2012 годоткрытый урок Водовоз вез воду Из - под водопровода. Мама мыла Милу мылом, Мила мыло не любила. Шла Саша по шоссе И сосала сушку.

8 октября 2012 годоткрытый урок Развиваем сценическое мастерство Повторяем скороговорку в различных образах и с эмоциями, присущими персонажу, изображенному на картинке веселый заяц грустный щенок довольный кот Кукушка кукушонку купила капюшон. Как в капюшоне он смешон. он смешон.

8 октября 2012 годоткрытый урок Молодцы! Вы замечательно выполнили все задания! Не забудьте повторить упражнения и завтра!

8 октября 2012 годоткрытый урок Изучение нового материала Цели: проследить степень формирования вокальных навыков у учащихся – подростков овладение навыками вокала на примере высокохудожественных музыкальных произведений Задачи: Овладение навыками вокала на примере конструктивных упражнений работа над формированием исполнительских навыков работа над сценическим воплощением произведения

8 октября 2012 годоткрытый урок Педагогические методы Метод развивающего обучения Индивидуальный подход Метод активного обучения Рассказ Объяснение Показ (демонстрация) Диалог Дискуссия Метод переосмысления Метод группового обучения Метод эвристики Эмпирический метод

8 октября 2012 годоткрытый урок Стих - наказ Чтоб красиво петь до гроба,купол сделайте из нёба, Станьте полым, как труба,и начните петь со лба. Ощутите точки две:в животе и голове; Провалите на живот и пошлите звук вперед. Чтобы петь и не давиться,не забудьте удивиться: Вдох короткий, как испуг,и струной давите звук. Если вы наверх идете,нужно глубже опирать – Всех тогда переорете,хоть и нечем заорать. Если вниз идете вы –не теряйте головы; Не рычите, словно зверь, –открывайте мягко дверь.

8 октября 2012 годоткрытый урок Стих - наказ Что такое звук прикрыть? Очень трудно объяснить. Чтоб прикрытие найти,нужно к Е прибавить И.А – где О, а О – где У,но не в глотке, а во лбу, И со лба до живота –лишь провал и пустота. Пойте мягко, не кричите,молча партии учите; И не слушать никого,Кроме Бога одного!

8 октября 2012 годоткрытый урок Любовь счастливой будет Муз. Н. Богословского Стихи Р. Рождественского

8 октября 2012 годоткрытый урок Баркарола Муз. Ф. Шуберта Сл. Ф. Л. Штольберга Перевод А. Плещеева

8 октября 2012 годоткрытый урок Dignare Муз. Г. Ф. Генделя Ты одесную Бога восседаешь во славе Отчей. Веруем, что Ты придешь судить нас. Поэтому просим: помоги рабам Твоим, которых Ты Драгоценной Кровью искупил.

8 октября 2012 годоткрытый урок Дикая собака Динго Муз А. Пахмутовой Сл. Н. Добронравого

8 октября 2012 годоткрытый урок Закрепление учебного материала Цель: воспроизвести музыкальный материал без комментариев преподавателя. Задачи: Собрать воедино все компоненты урока Проанализировать результат Метод: Формой проверки достижения поставленных целей является исполнение музыкальных произведений в концертной форме, что является методом стимуляции учащихся к дальнейшей работе.

8 октября 2012 годоткрытый урок Задание на дом Цель: проверить степень овладения учащимися учебного материала. Задачи: Мотивировать учащихся на самостоятельную познавательную активность. Формировать желание учащихся к достижению поставленной цели. Методы: Домашняя работа над вокальными упражнениями с помощью презентации, сольными и ансамблевыми произведениями, стихотворными текстами.