М АТЕМАТИКА. 2 КЛАСС. Т ЕМА : «З АКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА.» Презентацию выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Красноармейска Саратовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корней Иванович Чуковский ТЕЛЕФОН. У меня зазвонил телефон.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 имени Алексея Михайловича Черёмухина Люберецкий район Московской области.
Корней Чуковский Читает Мила Любенская 1 У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Слон. Откуда? От верблюда. Что вам надо? Шоколада.
Выход У меня зазвонил телефон. - Кто говорит? - Слон. - Откуда? - От верблюда. - Что вам надо? - Шоколада. - Для кого? - Для сына моего. - А много ли прислать?
ТЕЛЕФОН Укороченный стих Чуковского 900igr.net У меня зазвонил телефон. - Кто говорит?
ТЕЛЕФОН Укороченный стих Чуковского У меня зазвонил телефон. - Кто говорит?
Обучение грамоте Кто или что? бычок бык Составь схему.
11 апреля Тема урока: Логопедическая сказка «Телефон» по произведению К.И. ЧУКОВСКОГО. Диалог.
Презентация к уроку математики Тема урока: Случаи сложения вида Тема урока: Случаи сложения вида
Формирование общеучебных универсальных действий, логических универсальных действий, постановка и решение проблемы.
Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель начальных классов Шумова.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ «Прибавление к числу 7 однозначных чисел» Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка» Татищевского района.
У СТНЫЙ СЧЁТ В 1 КЛАССЕ. Автор презентации Пискун Ирина Юрьевна, учитель начальных классов МОУ Октябрьской СОШ, с. Октябрьский, Зейского района, Амурской.
Урок по математике в 1 классе Тема урока: Состав чисел. Решение задач в одно действие. Закрепление изученного материала.
Задачи: Коррекционно-обучающие: - учить сопоставлять звук с образом буквы; - формировать навык фонематического анализа; - учить ориентироваться в пространстве.
Занимательные задачи Работа учителя начальных классов МОУ СОШ 19 г. Вышний Волочёк Тверской области Зиминой Л.Б.
Математическая игра- конкурс 1 класс «Считай, смекай, отгадывай!» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Ардона Калаева Светлана Сосланбековна.
Урок 44 Учимся обосновывать выбор «верно» - «неверно» на примерах изученного материала; логически мыслить, развивать внимание; воспитывать положительные.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Математика 1 класс Занимательные задачи. Выполнила: Учитель начальной школы Чикилева Ирина Алексеевна. МАОУ «СОШ 10» г. Перми.
Транксрипт:

М АТЕМАТИКА. 2 КЛАСС. Т ЕМА : «З АКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА.» Презентацию выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Красноармейска Саратовской области Князова Н.А.

У СТНЫЙ СЧЕТ У меня зазвонил телефон: - Кто говорит? Слон? Что вам надо? Шоколада? Ах! Примеры решить? Стр. 74 1, 2, 3.

З АДАЧИ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ А потом позвонил крокодил И со слезами просил: - Мои дорогие, хорошие, Помогите Тотоше с Кокошею! Помогите решить задачи!

З АДАЧИ 1) В мастерской собирали велосипеды. У мастера 18 велосипедных колеса. Сколько велосипедов он соберет? 2) Ваня нарисовал 4 флажка: красных флажков больше, чем синих. Сколько флажков каждого цвета нарисовал Ваня? 3) На дереве сидели 3 синицы и 2 воробья. Улетели 2 птицы. Сколько и какие птицы могли остаться?

Р ЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ. С ТР А вчера поутру – кенгуру: - Примеры решить не могу!

Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКА Дождь Капля - раз, капля - два, Очень медленно сперва, (Хлопки руками на каждое слово) А потом, потом, потом - Все бегом, бегом, бегом. (Бег) Стали капли поспевать, Капля каплю догонять. (Хлопки руками на каждое слово) Кап-кап, кап-кап. (Свободные движения пальчиками) Зонтики скорей раскроем, От дождя себя укроем. (Соединить руки над головой)

З АДАЧИ А потом позвонил медведь Да, как начал, как начал реветь. - Погодите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? А он только «му» да «му»: - Задачи решить не могу.

З АДАЧИ Стр.74 4 – решить, используя отрезки Стр.74 5 – решить самостоятельно Проверка решения - Сколько записей решения вы произвели? - А сколько способов решения задачи?

Р ЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ А потом позвонили мартышки: - Решите, пожалуйста, в книжке 7,8.

Р ЕФЛЕКСИЯ Вот обрадовались звери, Засмеялись и запели: -Ну, спасибо за помощь вам, дети!

И СПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ : onchukovsky