М АТЕМАТИКА. 2 КЛАСС. Т ЕМА : «З АКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА.» Презентацию выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Красноармейска Саратовской области Князова Н.А.
У СТНЫЙ СЧЕТ У меня зазвонил телефон: - Кто говорит? Слон? Что вам надо? Шоколада? Ах! Примеры решить? Стр. 74 1, 2, 3.
З АДАЧИ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ А потом позвонил крокодил И со слезами просил: - Мои дорогие, хорошие, Помогите Тотоше с Кокошею! Помогите решить задачи!
З АДАЧИ 1) В мастерской собирали велосипеды. У мастера 18 велосипедных колеса. Сколько велосипедов он соберет? 2) Ваня нарисовал 4 флажка: красных флажков больше, чем синих. Сколько флажков каждого цвета нарисовал Ваня? 3) На дереве сидели 3 синицы и 2 воробья. Улетели 2 птицы. Сколько и какие птицы могли остаться?
Р ЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ. С ТР А вчера поутру – кенгуру: - Примеры решить не могу!
Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКА Дождь Капля - раз, капля - два, Очень медленно сперва, (Хлопки руками на каждое слово) А потом, потом, потом - Все бегом, бегом, бегом. (Бег) Стали капли поспевать, Капля каплю догонять. (Хлопки руками на каждое слово) Кап-кап, кап-кап. (Свободные движения пальчиками) Зонтики скорей раскроем, От дождя себя укроем. (Соединить руки над головой)
З АДАЧИ А потом позвонил медведь Да, как начал, как начал реветь. - Погодите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? А он только «му» да «му»: - Задачи решить не могу.
З АДАЧИ Стр.74 4 – решить, используя отрезки Стр.74 5 – решить самостоятельно Проверка решения - Сколько записей решения вы произвели? - А сколько способов решения задачи?
Р ЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ А потом позвонили мартышки: - Решите, пожалуйста, в книжке 7,8.
Р ЕФЛЕКСИЯ Вот обрадовались звери, Засмеялись и запели: -Ну, спасибо за помощь вам, дети!
И СПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ : onchukovsky