Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С детства мы знаем много сказок где упоминается скатерть-самобранка. Фантазия это или реальность? Скатерть – самобранка – это ухоженная, плодородная земля,
Advertisements

Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Шелудякова Л.Н.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Транксрипт:

Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.

Гипотеза: - Если наречие – удивительная часть речи, в чём же схожесть его и различие с другими частями речи?

Описание проекта Проект «Наречие» Тема проекта: «Эта удивительная часть речи - наречие» Типология проекта: информационно-исследовательский Категория учащихся: учащиеся 6 класса Предметная область: русский язык Учебная тема: «Наречие» Основополагающие вопросы: Что такое наречие? Каковы морфологические и синтаксические признаки наречия? В чём же удивительность этой части речи? Дополнительно... Проблемы самостоятельных исследований: - Изучить орфограммы, связанные с наречиями

Методические задачи проекта: - сформировать знания о наречии как части речи; - сформировать умение морфологического разбора наречия; - научить правильно образовывать степени сравнения наречий.

Дидактические цели проекта: -формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; - совершенствование навыков исследовательской деятельности; - формирование навыков работы в команде; - приобретение навыков самостоятельной работы с небольшим объемом информации.

Результаты исследований: Презентация исследовательской деятельности учащихся 6-б класса

1 Мозговой штурм 2 Разработка проекта 3 4 Презентация (защита проекта) 5 Рефлексия Рефлексия Определение форм выражения итогов проектной деятельности.

Мозговой штурм Выбор темы проекта. Учитель составляет, отбирает возможные темы и предлагает их учащимся или участвует в обсуждении тем, предложенных школьниками. Ученики обсуждают и принимают решение по выбору темы. Дополнительно... Подготовка теоретического материла: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, изучении литературы, работа в сети Интернета Учитель разрабатывает задания, вопросы для поисковой деятельности школьника, рекомендует литературу по теме исследования.

Наречие как часть речи Возможные темы исследования Степени сравнения наречий Правила правописания наречий Морфологические и синтаксические признаки наречий

Разработка проекта Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность. Учащиеся осуществляют исследовательскую деятельность.

Презентация (защита проекта) Учитель организует экспертизу работы: пишет отзыв и находит внешних рецензентов. Учащиеся докладывают о результатах своей работы.

Определение форм выражения итогов проектной деятельности. Учитель знакомит учащихся с требованиями конференций различного уровня, критериями оценки их деятельности. Учащиеся обсуждают формы представления результата исследовательской деятельности: открытая защита, доклад, презентация. Дополнительно... Оформление результатов работы

Рефлексия Учитель оценивает свою деятельность по педагогическому руководству деятельностью учащихся, учитывает их оценки. Учащиеся осуществляют рефлексию процесса, себя в нём с учётом оценки других.