Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной, Не будет гражданин достойный К Отчизне холоден душой… Иди в огонь за честь Отчизны За убежденья, за любовь... Иди и гибни безупречно. Умрешь не даром… Н.Некрасов Хафизова Л.Ф. Воспитательная система класса
Воспитательная цель формирование развитой, социально активной личности, приобщившейся к общечеловеческим ценностям; и достижениям культуры, личности творческой и самостоятельной, с чувством глубокой ответственности за судьбу своей страны, понимания того, что все зависит от активности и нравственной позиции каждого из граждан нашей страны.
Я хочу, чтобы из школы вышел молодой человек, который: Уважительно относится к себе и ко всем окружающим людям, уважает и почитает старших; Умеет понимать других людей и готов прийти на помощь нуждающемуся человеку; Готов к деятельному состраданию и сочувствию к страданиям других людей; Умеет жить настоящей полноценной жизнью, вести достойный образ жизни; Стремиться к знаниям;
Умеет быть культурным; Умеет отвечать за свои поступки и слова, его слова не расходятся с делом. Он красив и в делах, и в поступках; Не умеет быть равнодушным; Умеет противостоять унижению достоинства, всем людским порокам, варварству вандализму, любым формам насилия; Умеет уважительно относится к культурным ценностям, воспринимать положительный опыт, накопленный человечеством;
Умеет сохранять чувство собственного достоинства в любой ситуации, способен к обдуманному совершению поступков; Умеет ценить прекрасное; Соблюдает правила и нормы человеческого сосуществования; Уважительно относится к окружающей природе и труду людей, несет тепло и радость людям, делает их счастливыми.
ЛИЧНОСТЬ Военно- патриотическое Туристско- краеведческое трудовое Художественно- эстетическое Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное экологическое
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Результатом работы программы должно стать формирование развитой к самосовершенствованию личности, которую характеризуют: Широкий круг интересов; Постоянное самообразование; Желание и способность трудиться во благо жизни; Потребность творческой самореализации; Позитивно-экологическое мышление; Высокий уровень развития коммуникативных навыков; Профессиональное самоопределение; Социальная активность.
Внеурочная занятость Род собрание «Режим дня» Кл.час «Как заботиться о своем здоровье» Проведение творческих, спортивных внеклассных мероприятий Индивидуальная работа с детьми и их родителями Кл.час «Мои увлечения»
Дополнительные занятия
Трудовая деятельность
Творческая активность
Позитивно-экологическое отношение
Коммуникативные навыки
Профессиональное самоопределение
Социальная активность