3. Здоровье сберегающая деятельность в общеобразовательном учреждении. ( докладчик: Руководитель методического объединения начальных классов Ковалева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье как образовательный результат. Здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней.
Advertisements

Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен, функции всех его составляющих и систем уравновешены,
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
Тема: «Организация здоровьесберегающего здоровьесберегающего образовательного образовательного процесса в начальной процесса в начальной школе» школе»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Будьте ЗДОРОВЫ ГУО «Верхменская средняя общеобразовательная школа имени В.А.Тумара»
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа – интернат» ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
Муниципальное образовательное учреждение «Тейская средняя общеобразовательная школа 3» «Образование и здоровье» Проект Руководитель проекта: Гавриленко.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Проект ФЗ «Об образовании» Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования; Федеральные требования к ОУ.
«Формирование адекватного потенциала личности ребенка с НОДА на основе здоровьесберегающей педагогики»
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Транксрипт:

3. Здоровье сберегающая деятельность в общеобразовательном учреждении. ( докладчик: Руководитель методического объединения начальных классов Ковалева М.Б.) 1.Оздоровительные мероприятия в учебном процессе. (докладчик: учитель 3 «А» класса Владимирова Л.В.). 2. Оздоровительные мероприятия в период адаптации первоклассников. ( докладчик: учитель1 «Б» класса Нестерова Т.Ю).

Цель здоровье сберегающих образовательных технологий обучения : - Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья: в период обучения в школе. - Сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни. - Научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Основополагающие приоритеты для педагогики оздоровления: 1.Здоровый ребенок – практически достижимая норма детского развития. 2. Оздоровление – не совокупность лечебно – профилактических мер, а форма развития психофизиологических возможностей детей. 3. Индивидуально–дифференцированный подход – основное средство оздоровительно-развивающей работы с учащимися.

Здоровье как образовательный результат

Здоровье – плата за образование? Здоровье – бонус к образованию?

Здоровье - это состояние полного физического, умственного, и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или немощи.

Педагоги, с которыми дети проводят большую часть времени, не умеют развивать здоровье школьников и не ставят такой задачи. Нет четкой разработки системы комплексной оценки детского здоровья.

Что такое здоровый человек счастье Кто-то близкий фрукты спорт отдых

Представления малышей В здоровой школе: Добрые, улыбающиеся учителя. Красивые и чистые туалеты. Вкусная еда. Можно радоваться. Тебя никто не обзывает. Ты можешь дружить со всеми.

Представления о здоровой школе учеников средней школы В здоровой школе не должно быть плохих слов, курения. Все должны уважать друг друга. Там должны быть чистые туалеты, здоровая пища, физические упражнения, свежий воздух. Учителя не должны кричать на учеников. Окружающая обстановка и атмосфера должны быть чистой и свежей. Не должно быть запугивания. Учителя и дети должны иметь хорошие манеры и быть вежливыми.

Безопасность Здоровое питание Профилактика наркомании Гражданское образование Физкультура Условия обучения Эмоциональное здоровье Равенство Сексуальное образование Здоровая школа.

Исследование детей 6-8 лет

Подумай о следующих утверждениях …

В школе на переменах и в свободное от уроков время чувствуешь ли ты себя …?

Цели программы «Здоровье» в школе Создание школьной среды, благоприятствующей безопасности, укреплению и развитию здоровья, превращение школы в место, где комфортно учиться, работать и развиваться Создание действующих технологий, направленных на развитие здоровья всех участников образовательного процесса Создание действующего мониторинга оценки эффективности работы школы в области здоровья школьников

Создание безопасной и здоровой среды обитания Организация системы обязательного питания учащихся 1-4 классов Создание системы укрепления и развития здоровья посредством физической культуры Организация системы сопровождения детей с ограничениями в состоянии здоровья Организация профилактических программ для педагогов Действие программы профилактики поведения (в том числе курения и наркозависимости). Формирование через содержание учебных предметов престижа здорового образа жизни Повышение компетентности педагогов в вопросах сохранения и развития здоровья школьников Создание действующего мониторинга оценки эффективности работы школы в области здоровья школьников Организация системы работы с родителями по вопросам здоровья детей