Дидактические материалы к занятиям тифлопедагога по формированию предметных представлений об обитателях леса Для детей старшего дошкольного возраста Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто это ? Животные леса ЗВЕРИ ПТИЦЫ НАСЕКОМЫЕ Заяц беляк (лесной заяц)
Advertisements

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЦВЕТОВЕДЕНИЮ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Автор: Воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад 12 «Березка» П. Приводино 2011 год.
ФИО: Ниязова Светлана Леоновна Место работы: ГККП «Ясли-сад 93» города Павлодара Должность: учитель -логопед Дидактическая игра «Кто где живёт?» для детей.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
..\..\Users\Андрей\Desktop\8a9542e22fe7c 238b342d85e9a1ad094.jpg..\..\Users\Андрей\Desktop\8a9542e22fe7c 238b342d85e9a1ad094.jpg.
Урок по окружающему миру во 2 классе УМК «Школа России» Автор: А.А. Плешаков.
Использование речевых кубов в коррекционной работе учителя-логопеда Составитель: Сморчкова Елена Олеговна учитель-логопед I кв. категории МАДОУ детский.
Мастер-класс по подборке дидактических игр в старшей группе дет.сада. Ознакомление с природой.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Рисование «Звуки океана» Программное содержание: Программное содержание: учить детей рисовать по представлению, после прослушивания музыкального произведения,
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и.
Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: « Угадай, какая птица поет»
Автор: учитель-логопед Горлова Оксана Владимировна МОБУ СОШ 1 г.Шимановск Игра на развитие фонематического слуха «Поймай звук Р»
Развивающая игра Цель: развивать зрительное восприятие, формировать умение соотносить предмет с формой poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Цель: Развитие у дошкольников воображения, фантазии, образного мышления. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Закрепления названий цвета и оттенков.
Загадки о лесе и его обитателях для учащихся 1-4х классов Авторы: Яковлева М.Л., Богайцева М.В.
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
Транксрипт:

Дидактические материалы к занятиям тифлопедагога по формированию предметных представлений об обитателях леса Для детей старшего дошкольного возраста Автор: Отливанчик Елена Владимировна Учитель дефектолог ГБДОУ 98

Задачи Формировать представления детей об обитателях леса Развивать фонематический слух Закреплять оттенки цветов Учить соотносить цветное изображение с силуэтным Развивать зрительное восприятие и мышление

Животные леса Медведь Белка Заяц Комар Пчела Дятел Кукушка Сорока Содержание

Задание: дети перечисляют животных, птиц и насекомых Звуки леса

Медведь Прослушивание рычания В наших лесах живет медведь бурового цвета разных оттенков. Задание: разложить кружочки разных оттенков коричневого цвета по насыщенности (от темного к светлому и наоборот).

Белка Прослушать Белка питается дарами леса. Задание: детям предлагается выбрать только то, чем питается белочка

Заяц Прослушать Задание: сложить зайца из 9 частей

Комар Прослушать Задание: выбрать из силуэтных изображений комара

Пчела Прослушать Задание: завершить картинку - модель

Дятел Прослушать Задание: прослушать пение птиц и найти дятла

Кукушка Задание: найди в чужом гнезде яйцо кукушки Прослушать

Сорока Прослушать Задание: выбрать дорожку со следами сороки 1 23