Возможности Internet- комуникации для НГО. Каналы коммуникации: 1. Сайт 1. Сайт 2. Социальные сети 2. Социальные сети 3. Instant messengers 3. Instant.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Advertisements

Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
1 Преподаватель: В.Е. Соколов Технологии электронной коммерции и Интернет-маркетинга.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Экономкин.ру Умные сервисы и виджеты для экономных шопоголиков Ekonomkin.ru – блог и сервисы для экономных шопоголиков.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Транксрипт:

Возможности Internet- комуникации для НГО

Каналы коммуникации: 1. Сайт 1. Сайт 2. Социальные сети 2. Социальные сети 3. Instant messengers 3. Instant messengers 4. Youtube-канал 4. Youtube-канал

Целевые группы Четко выделите целевые группы Четко выделите целевые группы Для каждой целевой группы подбирайте индивидуально каналы коммуникации и средства воздействия. Для каждой целевой группы подбирайте индивидуально каналы коммуникации и средства воздействия. Сочетайте каналы. Что не работает с одной группой, может подойти другой. Сочетайте каналы. Что не работает с одной группой, может подойти другой.

Сайт Работайте над посещаемостью Работайте над посещаемостью Используйте оптимизацию под поисковые системы (SEO) Используйте оптимизацию под поисковые системы (SEO) a) description (не более пяти предложений об организации и ее деятельности) a) description (не более пяти предложений об организации и ее деятельности) b) keywords (любое количество, ориентация на популярные запросы) b) keywords (любое количество, ориентация на популярные запросы) Google Adwords - платная реклама от Google Google Adwords - платная реклама от Google Контекстная реклама Контекстная реклама Баннеры Баннеры Офф-лайн реклама Офф-лайн реклама

Социальные сети Мобилизация – позволяют эффективно и в короткие сроки сообщить о мероприятиях и акциях организации и собрать участников. «+» - возможно заранее оценить масштабы мероприятий и предполагаемое количество участников. «-» - нельзя полагаться на достоверность участия.

Социальные сети Информирование – позволяет сообщить о новостях и планах организации заинтересованным людям без материальных затрат и задержки во времени. «+» - быстрота и оперативность; качество аудитории. «-» - риск того, что информация затеряется в общем потоке.

Социальные сети Рост организации – за счёт активности в социальных сетях и принципа «сетевого маркетинга» можно добиться значительного увеличения числа участников организации. «+» - широта покрытия и нарастающий эффект. «-» - риск появления «мёртвых душ» и неподготовленности к темпам роста.

Социальные сети Оперативность и гибкость – социальные сети позволяют мгновенно доносить информацию до заинтересованных в ней людей и быстро распространять ее по каналам пользователей, корректировать план действий по ходу его выполнения, менять направления и смещать акценты. «+» - быстрота реагирования и возможность гибкой корректировки. «-» - расхождение взглядов, риск неверной интерпретации.

Социальные сети Фидбэк и прямой диалог – общение с целевой аудиторией, прямое обсуждение деятельности, анализ комментариев и предложений. «+» - возможность напрямую работать с целевой группой, получать отзывы на деятельность, собирать оценку мероприятий, корректировать запланированные действия, подстраивать их под целевую группу наиболее оптимальным образом. «-» - риск провокаций, необходимость в строгой модерации.

Примеры социальных сетей: facebook.com facebook.com twitter.com twitter.com livejournal.com livejournal.com myspace.com myspace.com vk.com vk.com

Instant Messengers Конференции и удалённые совещания руководства организации – проводите планирование или анализ деятельности он-лайн, не тратя время на собрания и минимально под расписания друг друга.

Instant Messengers Сообщения в статусах Instant messengers участников организации – оставляйте в статусах текстовые сообщения, логотипы, ссылки.

Статусы позволяют: Сообщать новости о деятельности организации Сообщать новости о деятельности организации Давать анонс мероприятий Давать анонс мероприятий Увеличивать посещаемость сайта (ссылки) Увеличивать посещаемость сайта (ссылки) Знакомить незаангажированных людей с организацией и ее деятельностью Знакомить незаангажированных людей с организацией и ее деятельностью

Примеры Instant messengers: Skype Skype Icq Icq Google talk Google talk Yahoo! Yahoo! MSN MSN

Youtube-канал Размещайте видеоролики, связанные с деятельностью организации на отдельном канале сервиса youtube. Размещайте видеоролики, связанные с деятельностью организации на отдельном канале сервиса youtube. Создайте дизайна канала, адекватный дизайну сайта организации. Это способствует узнаваемости. Создайте дизайна канала, адекватный дизайну сайта организации. Это способствует узнаваемости. Просите копии любых аудио и видеосъемок о вашей организации и размещайте их на своем канале. Просите копии любых аудио и видеосъемок о вашей организации и размещайте их на своем канале.

Создайте базу адресов участников организации. Создайте базу адресов участников организации. Используйте групповую рассылку. Используйте групповую рассылку. Воспользуйтесь готовыми базами рассылки с помощью internet-marketing систем (например Воспользуйтесь готовыми базами рассылки с помощью internet-marketing систем (например Регулярно мониторьте всю входящую почту. Регулярно мониторьте всю входящую почту.

Google Google Analytics – статистика посещений сайта. Google Analytics – статистика посещений сайта. Google AdWords – маркетинговый и рекламный инструмент. Google AdWords – маркетинговый и рекламный инструмент. Google Docs – он-лайн офис с возможностью совместного доступа к документам, хранения файлов, проведения социальных исследований. Google Docs – он-лайн офис с возможностью совместного доступа к документам, хранения файлов, проведения социальных исследований. Picassa – он-лайн галерея изображений. Picassa – он-лайн галерея изображений.