Проект урока 27 « Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: - формирование потребности в доброжелательном отношении к окружающим; - развитие навыков проявления сострадания и созидания. Задачи: - привить школьникам.
Advertisements

Дополнительная информация АвторыТимошенко Анна Вячеславовна, учитель основ православной культуры, истории, обществознания, г. Армавир, Краснодарский край.
К Л А С С Н Ы Й Ч А С « Добро. Зло. Милосердие.» Социальный педагог Косарева Л.Г.
Учитель начальных классов: Шаршова Татьяна Васильевна.
Паспорт проекта «Человек без друзей, что дерево без корней» Автор: Ракина Н.Ф Ворошилова О.А.. Сыктывкар, 2013.
Наши духовные ценности Библиотечный урок. Ценности Все, что для человека является дорогим, жизненно важным, что определяет его отношение к действительности,
«Милосердие – это готовность помочь кому-нибудь или простить кого-нибудь из сострадания и человеколюбия» С.И.Ожегов.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского Союза А. М. Яналова»
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом, развитие эмоционально- ценностной сферы учащихся. Задачи: Формировать.
Тематический месячник по духовно- нравственному воспитанию « Самый добрый человек » Сроки проведения: 15 января – 05 февраля.
Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.
Программа воспитательной работы «Вокруг тебя – мир...» ( на основе УМК «Вокруг тебя – мир...») Составитель: Пузырникова Е.П.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
( Внеклассное мероприятие ) А знаешь, есть в мире хорошие люди : Есть люди - улыбки и люди - сердца, А значит, наверное, все еще будет. Нам надо лишь жить.
«Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы светской этики» «Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества» (1 урок,
Особенности учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) Иванищева М.А., заместитель директора ИМДЦ г.Новотроицка.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Транксрипт:

Проект урока 27 « Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь »

Цель урока Раскрывая перед учащимися сущность духовно - нравственных ценностей способствовать формированию потребности в доброжелательном отношении к окружающим. Задачи урока 1.Формировать представление об образцах милосердного поведения в традиционных российских религиях ; 2. Помочь учащимся осознать сущность таких духовно - нравственных ценностей, как милосердие, забота о слабых и взаимопомощь. 3. Закрепить и развить положительные тенденции в поведении ; 4. Создать благоприятные условия для атмосферы доброты, сострадания, созидания в коллективе класса. 5. Учить школьников выслушивать и принимать точки зрения одноклассников, находить общий язык при работе в парах, группах, коллективном обсуждении.

Групповая работа над « милосердным сердцем » Оборудование Мультимедийный проектор ; Экран ; Листы с отпечатанными притчами / видеофрагмент ; Макет « милосердного сердца »; Фрагмент мультфильма « Дюймовочка ». Виды деятельности учащихся Просмотр и обсуждение фрагмента мультфильма Работа с притчей и вопросами к ней Дискуссионные качели Эссе Плакат « Делать добро - просто » ( Д / З )

Материалы урока Фрагмент мультфильма « Дюймовочка » Г. Х. Андерсена Притча о добром самарянине Работа в группах. « Милосердное сердце » Дискуссионные качели Эссе « Кому нужна моя забота ( помощь )?»

Ход работы

Стадия вызова – подводящий диалог Работа с видеофрагментом Г.Х.Андерсен. Дюймовочка

Какое качество души побуждает Дюймовочку ухаживать за ласточкой ? ( доброта, забота, милосердие ) Вопрос к фрагменту мультфильма Милосердие - … ( ассоциативный ряд )