Учитель информатики МОУ «Гимназия 5» г. Саратова Погожева Ольга Александровна Классификация моделей (по Н.В. Макаровой)
Классификация моделей По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений
Классификация моделей По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно- технические игровые имитационные
По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно- технические игровые имитационные статические динамические Классификация моделей
По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно- технические игровые имитационные статические динамические биологические социологические исторические математические
Классификация моделей По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно- технические игровые имитационные статические динамические биологические социологические исторические математические материальные нематериальные (абстрактные) мысленные информационные
Классификация моделей По способу представлений материальные нематериальные (абстрактные) мысленные информационные образно- знаковые геометрические модели структурные модели словесные модели алгоритмические модели математические модели специальные модели алгоритмические модели
Задачи Мысленно представьте прямоугольный треугольник. Составьте информационную модель данного объекта в виде: геометрической модели; словесной модели; математической модели.
Если один из углов треугольника прямой, то треугольник называется прямоугольным.
Задачи К каким моделям, изученным вами можно отнести: рисунок, выполненный на компьютере; киноафишу; анатомический муляж.
Классификация моделей По области использования С учётом фактора времени По области знаний По способу представлений учебные опытные научно- технические игровые имитационные статические динамические биологические социологические исторические математические материальные нематериальные (абстрактные) мысленные информационные
Задачи Назовите основание, по которому в одну группу могли бы попасть следующие объекты: кенгуру, утконос, кролик, броненосец; роза, колесо, футбольные бутсы, кактус; молоко, бензин, кислота, магма.
Итоги урока